HTML5 Arcanoid
Делаю арканоид на HTML5
Помогите протестить пожалуйста и хотелось бы услышать замечания и советы по геймплею, физике и особенно коллизии. http://awilum.webdevart.ru/games/arcanoid/arcanoid.html |
прикольно
|
просьба тестивших написать браузер и версию
|
ФФ 3.6 всё нормально) тока када гейм овер, я бы ещё добавил кнопку рестарта, а то F5 как-то не круто жать
|
смотрел только что в хроме 8.0,
1) Игра стартует сразу. сделай что ли что бы старт начинался при первом клике. А то первая попытка всегда проигрыш =) 2) когда в черный квадрат шарик залетает [2]. то он проходит сквозь все черные квадратики, хотя должен был удариться, снизить квадрат на единицу [1] и вернуться назад. думаю автор понял что я имел введу. |
ФФ 3.6
сразу стартует, это не есть гуд! Сделай таймер в начале, после смертей и при смене уровня. |
Не помню как там изначально было но вроде угол отскока должен меняться от скорости движения, а не от того на какую часть доски шар падает.
|
плохо что нет управления клавишами, т.к. мышью вообще не удобно, а в целом нормально
|
Opera 11, всё работает, только нужна задержка вначале или старт по клику
|
спасибо всем за отзывы и замечания :)
я тут основу переписываю и хочу клаву добавить. Вот так я это сделал input.js // Mouse input var mouseX = 0; var mouseY = 0; var mouseClickX = 0; var mouseClickY = 0; // Keyboard input var keys = 0; var KEY_LEFT = false; var KEY_RIGHT = false; var KEY_UP = false; var KEY_DOWN = false; var KEY_W = false; var KEY_A = false; var KEY_S = false; var KEY_D = false; function mouseMove(event) { mouseX = event.clientX - canvas.offsetLeft; mouseY = event.clientY - canvas.offsetTop; } function mouseClick(event) { mouseClickX = event.clientX - canvas.offsetLeft; mouseClickY = event.clientY - canvas.offsetTop; } function keyboardUpdateStates(event) { key = event.keyCode; if(key == 39) KEY_RIGHT = true; if(key == 37) KEY_LEFT = true; if(key == 38) KEY_DOWN = true; if(key == 40) KEY_UP = true; if(key == 65) KEY_A = true; if(key == 87) KEY_W = true; if(key == 68) KEY_D = true; if(key == 83) KEY_S = true; if(ENGINE_DEBUG) console.log(key); } function keyboardClearStates(event) { key = event.keyCode; KEY_RIGHT = false; KEY_LEFT = false; KEY_DOWN = false; KEY_UP = false; KEY_W = false; KEY_A = false; KEY_S = false; KEY_D = false; } и тогда главный файл со сценой выглядит так: <!DOCTYPE html> <html> <head> <script type="text/javascript" src="../../engine/Core.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/exemple1.js"></script> </head> <body onload="geRun()" onkeydown="keyboardUpdateStates(event)" onkeyup="keyboardClearStates(event)"> <canvas id = "canvas" width = "640" height = "480" onmousemove="mouseMove(event)" onclick="mouseClick(event)"> </canvas> </body> </html> мне кажется что отлавливание мыши и клавы я не красиво реализовал. Кто что думает по поводу этого ? Ваши варианты... |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:15. |