HTML5 Arcanoid
Делаю арканоид на HTML5
Помогите протестить пожалуйста и хотелось бы услышать замечания и советы по геймплею, физике и особенно коллизии. http://awilum.webdevart.ru/games/arcanoid/arcanoid.html |
прикольно
|
просьба тестивших написать браузер и версию
|
ФФ 3.6 всё нормально) тока када гейм овер, я бы ещё добавил кнопку рестарта, а то F5 как-то не круто жать
|
смотрел только что в хроме 8.0,
1) Игра стартует сразу. сделай что ли что бы старт начинался при первом клике. А то первая попытка всегда проигрыш =) 2) когда в черный квадрат шарик залетает [2]. то он проходит сквозь все черные квадратики, хотя должен был удариться, снизить квадрат на единицу [1] и вернуться назад. думаю автор понял что я имел введу. |
ФФ 3.6
сразу стартует, это не есть гуд! Сделай таймер в начале, после смертей и при смене уровня. |
Не помню как там изначально было но вроде угол отскока должен меняться от скорости движения, а не от того на какую часть доски шар падает.
|
плохо что нет управления клавишами, т.к. мышью вообще не удобно, а в целом нормально
|
Opera 11, всё работает, только нужна задержка вначале или старт по клику
|
спасибо всем за отзывы и замечания :)
я тут основу переписываю и хочу клаву добавить. Вот так я это сделал input.js
// Mouse input
var mouseX = 0;
var mouseY = 0;
var mouseClickX = 0;
var mouseClickY = 0;
// Keyboard input
var keys = 0;
var KEY_LEFT = false;
var KEY_RIGHT = false;
var KEY_UP = false;
var KEY_DOWN = false;
var KEY_W = false;
var KEY_A = false;
var KEY_S = false;
var KEY_D = false;
function mouseMove(event) {
mouseX = event.clientX - canvas.offsetLeft;
mouseY = event.clientY - canvas.offsetTop;
}
function mouseClick(event) {
mouseClickX = event.clientX - canvas.offsetLeft;
mouseClickY = event.clientY - canvas.offsetTop;
}
function keyboardUpdateStates(event) {
key = event.keyCode;
if(key == 39) KEY_RIGHT = true;
if(key == 37) KEY_LEFT = true;
if(key == 38) KEY_DOWN = true;
if(key == 40) KEY_UP = true;
if(key == 65) KEY_A = true;
if(key == 87) KEY_W = true;
if(key == 68) KEY_D = true;
if(key == 83) KEY_S = true;
if(ENGINE_DEBUG) console.log(key);
}
function keyboardClearStates(event) {
key = event.keyCode;
KEY_RIGHT = false;
KEY_LEFT = false;
KEY_DOWN = false;
KEY_UP = false;
KEY_W = false;
KEY_A = false;
KEY_S = false;
KEY_D = false;
}
и тогда главный файл со сценой выглядит так:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<script type="text/javascript" src="../../engine/Core.js"></script>
<script type="text/javascript" src="js/exemple1.js"></script>
</head>
<body onload="geRun()"
onkeydown="keyboardUpdateStates(event)"
onkeyup="keyboardClearStates(event)">
<canvas id = "canvas"
width = "640"
height = "480"
onmousemove="mouseMove(event)"
onclick="mouseClick(event)">
</canvas>
</body>
</html>
мне кажется что отлавливание мыши и клавы я не красиво реализовал. Кто что думает по поводу этого ? Ваши варианты... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:09. |