Я нашел способ создать интерфейс
Получается миниатюрный аналог JQuery.
loadImage - для HTML5 Canvas, DOM - для манипуляции с элементами (не путать с JQuery).
DOM(document).event({"DOMContentLoaded":function(){
DOM(document.getElementById("canvas")).attr({
"width":"100",
"height":"100"
}).css({
"background-color":"rgb(255,0,0)"
});
}});
Сам скрипт:
(function(){
var global = (function(){return this;})();
global.DOM = function(element){
var elem = element;
var obj = {};
//Set Attributes
obj.attr = function(src){
if(obj==null){obj={}}
if(src==null){src={}}
for(var i in src){
elem.setAttribute(i,src[i]);
}
return obj;
}
//Set CSS
obj.css = function(src){
if(obj==null){obj={}}
if(src==null){src={}}
for(var i in src){
if(typeof elem.style.setProperty != "undefined"){
elem.style.setProperty(i,src[i],null);
} else {
elem.style.setAttribute(i,src[i]);
}
}
return obj;
}
//Event Attach
obj.event = function(obj){
if(obj==null){obj={}}
for(var i in obj){
if(elem.addEventListener) {
elem.addEventListener(i, obj[i], false);
} else
if(elem.attachEvent) {
elem.attachEvent('on' + i, function(e){func.call(obj[i], e);});
}
}
return obj;
}
return obj;
};
global.loadImage = function(src,onload){
var img = new Image();
img.src = src;
img.onload = onload;
return img;
};
})();
|
Как видите - работает цепочка!
|
Видите как все просто! :p
|
Большой (очень) расход памяти будет.
|
Из-за Window?
|
Я вам скажу точно - расхода памяти не будет!
Сам проверял! |
Еще один секрет проще:
var x = JQuery; x(function(){ ... }); |
Цитата:
global.DOM = function(element){
var obj = {};
obj.attr = ..
};
если засунешь все эти плюшки (event, css,attr и т.д) в прототип, то будет уже лучше Цитата:
$(function(){
..
})
|
Цитата:
|
(function(){
var global = (function(){return this;})();
//Image Loader
global.loadImage = function(src,onload){
var img = new Image();
img.src = src;
img.onload = onload;
return img;
};
//DOM Object
global.DOM = function(element){
var elem = element;
var obj = {};
obj.attr = function(src){
DOM.prototype.attr(elem,src);
return obj;
};
obj.css = function(src){
DOM.prototype.css(elem,src);
return obj;
};
obj.event = function(src){
DOM.prototype.event(elem,src);
return obj;
};
return obj;
};
//Set Attributes
DOM.prototype.attr = function(elem,src){
if(src==null){src={}}
for(var i in src){
elem.setAttribute(i,src[i]);
}
}
//Set CSS
DOM.prototype.css = function(elem,src){
if(src==null){src={}}
for(var i in src){
if(typeof elem.style.setProperty != "undefined"){
elem.style.setProperty(i,src[i],null);
} else {
elem.style.setAttribute(i,src[i]);
}
}
}
//Event Attach
DOM.prototype.event = function(elem,src){
if(src==null){src={}}
for(var i in src){
if(elem.addEventListener) {
elem.addEventListener(i, src[i], false);
} else
if(elem.attachEvent) {
elem.attachEvent('on' + i, function(e){func.call(src[i], e);});
}
}
}
})();
|
Цитата:
|
У тебя сильный ляп!
Мой будет лучше!
(function(){
var global = (function(){return this;})();
//Image Loader
global.loadImage = function(src,onload){
var img = new Image();
img.src = src;
img.onload = onload;
return img;
};
//DOM Object
global.DOM = function(element){
var init = new xDOM(element);
return init;
};
//Function xDOM
var xDOM = function(element){
var elem = element;
//Set Attributes
this.attr = function(src){
if(src==null){src={}}
for(var i in src){
elem.setAttribute(i,src[i]);
}
return this;
}
//Set CSS
this.css = function(src){
if(src==null){src={}}
for(var i in src){
if(typeof elem.style.setProperty != "undefined"){
elem.style.setProperty(i,src[i],null);
} else {
elem.style.setAttribute(i,src[i]);
}
}
return this;
}
//Event Attach
this.event = function(src){
if(src==null){src={}}
for(var i in src){
if(elem.addEventListener) {
elem.addEventListener(i, src[i], false);
} else
if(elem.attachEvent) {
elem.attachEvent('on' + i, function(e){func.call(src[i], e);});
}
}
return this;
}
};
})();
|
Суть такова:
- Один обьект xDOM (локальный, коренной) - Несколько обьектов DOM (глобальный, вызывает xDOM) Такая схема снизит потребление памяти! |
Вот именно вызывает xDOM а не создает.
|
Можете меня банить - у меня карма -810
|
DOM(document).event({"DOMContentLoaded":function(){
DOM(document.getElementById("canvas"))
//Element Attributes
.attr({
"width":"100",
"height":"100"
})
//Element Styles
.css({
"background-color":"rgb(255,0,0)"
});
}});
Работает, проверил лично! |
Цитата:
Цитата:
|
Я веду себя нормально!
DOM(document).event({"DOMContentLoaded":function(){
DOM(document.getElementById("canvas"))
//Element Attributes
.attr({
"width":"100",
"height":"100"
})
//Element Styles
.css({
"background-color":"rgb(255,0,0)"
});
//Element Events
var element = DOM(document.getElementById("canvas")).event({
"mousedown":function(){
element.css({"background-color":"rgb(255,128,0)"});
},
"mouseup":function(){
element.css({"background-color":"rgb(255,0,0)"});
}
});
}});
Личный пример! Работает просто! |
И кстати, с чего вы взяли, что потребление памяти растет?
Разве из-за постоянного return this ??? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
melky предложил свой вариант, а Вы сказали, что у него какой-то недостаток, не указав какой. Сами тем временем продолжаете наступать на те же грабли. И в довершение совершенно непонятная просьба забанить. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
Да... я LOX!
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:18. |