Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Ваши сайты и скрипты (https://javascript.ru/forum/project/)
-   -   FlashJS - HTML5 игровой движок (https://javascript.ru/forum/project/23670-flashjs-html5-igrovojj-dvizhok.html)

PixelsCommander 01.12.2011 18:34

FlashJS - HTML5 игровой движок
 
Работа с движком похожа на проверенный годами игростроя флеш.

Сайт - http://flashjs.com , есть русская версия сайта - http://flashjs.com/ruindex.html

trikadin 01.12.2011 19:28

Неплохо, да, но я всё-таки не понимаю, зачем из javascript'а делать флеш.

Почему нельзя просто писать на JS?

PixelsCommander 02.12.2011 02:37

Потому что флеш прошел долгий путь эволюции
 
В плане геймдева флеш прошел путь который JS еще предстоит.
Как можно делать игру оперируя такими громоздкими конструкциями:
object.style[-webkit-rotation] = '180deg';
object.style[-o-rotation] = '180deg';
object.style[-moz-rotation] = '180deg';
object.style[-ms-rotation] = '180deg';


Ведь намного проще написать

object.rotation = 180;


Более того вставка идет только одного из этих свойств т.к. фрейморк определяет его при инициализации.
Соответственно имеем выше быстродействие.

FlashJS разгружает девелопера, делает игровой код более изящным и предоставляет инструменты близкие к тем с помощью которых реализованы многомиллионные игровые проекты.

еще пример:
car.x = 100;
VS
car.style[left] = '100px';


Из коробки уровень абстракции CSS и JS не вытягивает под игрострой, код перегружен рутиной.

trikadin 02.12.2011 03:14

PixelsCommander, ну понятно, что нужны библиотеки, которые упрощают и укорачивают код.

Просто непонятно, почему именно флеш. Почему просто библиотеку сделать нельзя... Не радуют меня закосы под флеш, короче.

melky 02.12.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от PixelsCommander (Сообщение 140286)
object.style[-webkit-rotation] = '180deg';
object.style[-o-rotation] = '180deg';
object.style[-moz-rotation] = '180deg';
object.style[-ms-rotation] = '180deg';


object.rotation = 180;

можно определить default setter для таких целей,чтобы можно было прямо свойство rotation изменять

Цитата:

Сообщение от PixelsCommander (Сообщение 140286)
Более того вставка идет только одного из этих свойств т.к. фрейморк определяет его при инициализации.
Соответственно имеем выше быстродействие.

?? определить браузер при загрузке страницы и приписывать стиль сразу с готовым префиксом.

Цитата:

Сообщение от PixelsCommander (Сообщение 140286)

еще пример:
car.x = 100;
VS
car.style[left] = '100px';


Из коробки уровень абстракции CSS и JS не вытягивает под игрострой, код перегружен рутиной.

js тем и отличается от остальных языков, что в нём толком нет ничего полезного (к примеру, взять ф-и для работы с массивами в php - их там пруд пруди), но реализовать это самое роще простого.

главное - уметь работать напильником. этим и занимается проект flashjs ?

PixelsCommander 02.12.2011 14:25

melky, да, ты правильно все описал :yes:
А за пример для работы напильником взята проверенная тема.


trikadin, да ну... флеш ругать уже не модно =) Лучше использовать то хорошее, что в нем было.

trikadin 02.12.2011 16:41

Я таки не ругаю) Флеш мне очень даже симпатизирует. В принципе, забейте, это моё личное мнение.

melky 02.12.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от PixelsCommander (Сообщение 140352)
trikadin, да ну... флеш ругать уже не модно =) Лучше использовать то хорошее, что в нем было.

пока он нормально не будет работать на линухе (вроде с версии 10 пофиксили тормоза.. ан нет), его будут ругать

trikadin 02.12.2011 20:21

melky, у меня нормально работает, вроде бы... Хотя, с другой стороны, Я в флеш игры особо не играю, могу не знать.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.