FlashJS - HTML5 игровой движок
Работа с движком похожа на проверенный годами игростроя флеш.
Сайт - http://flashjs.com , есть русская версия сайта - http://flashjs.com/ruindex.html |
Неплохо, да, но я всё-таки не понимаю, зачем из javascript'а делать флеш.
Почему нельзя просто писать на JS? |
Потому что флеш прошел долгий путь эволюции
В плане геймдева флеш прошел путь который JS еще предстоит.
Как можно делать игру оперируя такими громоздкими конструкциями: object.style[-webkit-rotation] = '180deg'; object.style[-o-rotation] = '180deg'; object.style[-moz-rotation] = '180deg'; object.style[-ms-rotation] = '180deg'; Ведь намного проще написать object.rotation = 180; Более того вставка идет только одного из этих свойств т.к. фрейморк определяет его при инициализации. Соответственно имеем выше быстродействие. FlashJS разгружает девелопера, делает игровой код более изящным и предоставляет инструменты близкие к тем с помощью которых реализованы многомиллионные игровые проекты. еще пример: car.x = 100;VS car.style[left] = '100px'; Из коробки уровень абстракции CSS и JS не вытягивает под игрострой, код перегружен рутиной. |
PixelsCommander, ну понятно, что нужны библиотеки, которые упрощают и укорачивают код.
Просто непонятно, почему именно флеш. Почему просто библиотеку сделать нельзя... Не радуют меня закосы под флеш, короче. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
главное - уметь работать напильником. этим и занимается проект flashjs ? |
melky, да, ты правильно все описал :yes:
А за пример для работы напильником взята проверенная тема. trikadin, да ну... флеш ругать уже не модно =) Лучше использовать то хорошее, что в нем было. |
Я таки не ругаю) Флеш мне очень даже симпатизирует. В принципе, забейте, это моё личное мнение.
|
Цитата:
|
melky, у меня нормально работает, вроде бы... Хотя, с другой стороны, Я в флеш игры особо не играю, могу не знать.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:23. |