Madzi,
если сравнивать камаз и жигули, то да. и тот и этот автомобиль. у YUI больше с AMD общего |
Не улавливаю аналогии.
Исходная задача - структурировать файлы (при разработке больших проектов). И в этом направлении я и сравниваю... |
YUI,AMD - на клиенте
scmod - веб сервис YUI,AMD - асинхронное подключение js файлов (разработка) scmod - не асинхронное подключение js файлов (разработка) YUI,AMD - один модуль , один js файл scmod - один модуль , сколь угодно js файлов YUI,AMD - область видимости кодишь сам scmod - область видимости делает автоматом весь файл YUI,AMD - строгий режим нужно выставлять самому scmod - строгий режим делает автоматом YUI,AMD - подключить старый код без доработки нельзя scmod - подключить старый код без доработки можно YUI,AMD - собирать проект в два файла не умеет scmod - собирать проект в два файла умеет |
Какие-то у вас не правильные сведения :)
Цитата:
У Yahoo ещё на его базе проект Mojito есть, когда сервер сам распределяет код, который будет выполняться на нём и на клиенте. На слабых клиентах - мало кода (основной код выполняется на сервере) и наоборот. Цитата:
Цитата:
Цитата:
// Модуль YUI YUI.add('test', function (Y) { //... песочница, ограничивающая код }); Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
> Строгий режим по-умолчанию стоит в компрессоре (yuicompressor), который сжимает скрипты перед продакшеном (обычно используют *-min.js файлы).
При разработке код должен быть максимально приближен к боевому с точностью до эквивалентных преобразований (например, безопасная минификация). Включать стрикт режим только для релиза - всё равно что ходить с заряженным пистолетом у виска |
Цитата:
YUI.add('test', function (Y) { 'use strict' //... код ... }); Просто иногда попадается legacy код, на который легче закрыть глаза (отключить strict), чем переписать его. Поэтому опоциональность скорее плюс, чем минус. |
Цитата:
'use strict' частенько забывал добавить в код. а потом долгие поиски где что не работает. Отсюда и решение чтоб он по умолчанию всегда был включен. опционально также могу и выключить имхо наш диалог путь в некуда. У меня не достаточно познаний в библиотеке YUI чтоб объективно вести диалог по поводу этой библиотеке. Судить могу только по примерам, которые мне сильно напоминают AMD. Код AMD я изучал и ничего кроме костылей я там не увидел. Асинхронная природа и необходимость ручного оборачивания модуля считаю критичной причиной не рассматривать AMD для проектов. |
Цитата:
|
vFlash.
А мне нравится ход твоих мыслей :) Я примерно к похожим выводам приходил. Но вот только для девелоперской версии, одним файлом отдавать не надо, так как отлаживать большой файл неудобно. Тем более его не стоит сжимать. А вот в продакшене как раз одним сжатым файлом надо, и желательно сжатым предварительно. в общем по одному описанию приложения должно собираться в двух вариантах, чтобы я добавил файл в описание и он и в продакшене будет и в девелоперской версии. Что то вроде компилятора для продакшена (возможно на базе grunt) , и для девелоперов какой то загрузчик на клиенте который умеет забирать файлы описанные в json. Как то так я себе это вижу. |
DjDiablo,
есть три основные команды sandbox, scripts, styles sandbox как рас и есть дивелоперская версия. это небольшой js файл который использует document.write для вставки всех js и css с заранее подготовленной последовательностью. js при этом подключаются не на прямую а через специальное прокси которое немного модифицирует файл, но сохраняет положение строк как у оригинала. document.write('...') нужен чтоб с одной стороны все было синхронно, с другой чтоб загрузка была в несколько потоков. вот sandbox http://scmod.vflash.ru/sandbox?src=h...s/replace.json вот пример как выглядит js-файл после прокси http://scmod.vflash.ru/file/6jyfv5/m...cram_notify.js |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:00. |