Оптимизация кода
Написал код падающих букв, аля "Матрица", но код получился очень тяжжелый и жутко лагает. Посоветуйте как оптимизировать. Заранее спасибо.
function Column (maxlength) {
this.maxlength = maxlength;
this.speed = this.pause = getRandomInt(1, 4);
this.length = getRandomInt(Math.floor(maxlength/2), Math.floor(maxlength/4 + maxlength/2));
this.free_space = getRandomInt(0, Math.floor(maxlength/4));
this.iterator = 0;
this.text = new Array(this.length + this.free_space);
for (var i=0; i < this.text.length; i++) {
if (i < this.length) {
this.text[i] = String.fromCharCode(getRandomInt(97,122));
} else {
this.text[i] = '.';
}
}
this.length += this.free_space;
}
Column.prototype.inPause = function () {
var result = true;
this.pause--;
if (this.pause == 0) {
this.pause = this.speed;
result = false;
}
return result;
}
Column.prototype.needNew = function() {
result = false;
if (this.iterator == this.text.length + this.maxlength) {
result = true;
}
return result;
}
function getRandomInt(min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
}
function show(columns, array) {
var result = '';
for (var i=0; i < columns.length; i++) {
if (!columns[i].inPause()) {
columns[i].iterator++;
for (var j=0; j < columns[i].iterator; j++){
if (columns[i].iterator - (j + 1) < array.length) {
if (columns[i].length - (j + 1) >= 0) {
array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = columns[i].text[columns[i].length - (j + 1)];
} else {
array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = '.';
}
}
}
if (columns[i].needNew()) {
columns[i] = new Column(array.length);
};
}
}
for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
for (var j=0; j < width_length; j++) {
if (array[i][j]=='.') {
result += '<font color="#000000">' + array[i][j] + '</font>';
} else if (i < heigth_length-1) {
if (array[i+1][j]=='.') {
result += '<font color="#00FF00">' + array[i][j] + '</font>';
} else {
result += '<font color="#00CC00">' + array[i][j] + '</font>';
}
}
}
result += '</br>';
}
elem.innerHTML = result;
}
{
var elem = document.getElementById('matrix');
elem.style.backgroundColor = "#000";
elem.style.fontFamily = "Courier New";
elem.style.fontSize = "16px";
var width_length = Math.floor(elem.offsetWidth/10);
var heigth_length = Math.floor(elem.offsetHeight/10);
var columns = new Array(width_length);
for (var i=0; i < width_length; i++) {
columns[i] = new Column(heigth_length);
}
var array = new Array(heigth_length);
for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
array[i] = new Array();
for(var j=0; j < width_length; j++) {
array[i][j] = '.';
}
}
var timer = setInterval(function() { show(columns,array) }, 0);
}
|
Цитата:
|
Цитата:
т.е. выполнить действие не "прямо сейчас", а положить в очередь событий нуль в некоторых браузерах вызывал ошибку, лучше 1 использовать для таких штук |
Цитата:
|
конечно правильнее его использовать
я говорил про случаи, когда он не поддерживается (старые браузеры) |
С лету две предьявы.
1) Где гребаные коментарии в коде 2) Почему опубликовал кусок JS а не HTML который можно запустить. Я по твоему читая код должен был в воображении увидеть падающие символы ? :) UPD: Блин чувак короче ты шляпу написал :) тут улучшать нечего, ее с нуля писать надо :) Сгенерировать html целиком и вставить его разом вроде бы и прикольно, но вот только движок потратит веcьма порядочно времени на то чтобы распарсить текст и превратить его в элементы dom. И это не считая порядочных затрат ресурсов на генерацию самого этого текста. |
Ну в общем я сильно не заморачивался.
есть три варианта анимации. 1) Возможно самый быстрый это заранее готовить div столбец а потом двигать его целиком. 2) просто тупо добавлять в столбец по символу 3) Третий химичить с массивами символов, вероятно самый тормозной. (то есть анимировать каждый символ в отдельности ) 4)upd Либо пихать текст в innerHtml Пример реализации добавления по символу (2й вариант). + Обрати внимание на несколько вещей, 1) счетчик оставшихся кадров управляет логикой работы линии, при>12 кадров он добавляет символы, при <12 добавляет пробелы, а при нуле обнуляет строку и генерит новые параметры. 2) Я создал сцену на которой есть действующие лица (столбцы). Прикол в том что на сцену я могу добавлять не только линии, но и все что захочу и это тоже будет анимироваться. То есть я отделил сцену от действующих лиц тем самым позволив наполнять сцену нашего маленького театра разнотипными персонажами. 3) Ты по моему на паузу ставишь еще линии, я это не делал. Но если нужно то можно решить устанавливая тригер холостого хода в true и генерируя счетчик кадров, тригер будет вставать обратно в false при достижении счетчиком кадров нуля. Пока тригер true никакой анимации не происходит естественно.
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<style>
.textline{
color:green;
width: 3%;
height:300px;
overflow:hidden;
text-align: center;
font: Consolas, Monaco, monospac;
font-size:20px;
float:left;
}
</style>
</head>
<body style="height:100%;background:black;">
<div id="stage"></div>
<script>
//Генератор случайных чисел
function getRandomInt(min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max-min) ) + min;
}
//сцена на которой происходит анимация
function Stage(el){
//Действующие лица анимации
var children=[];
//добавляет новых актеров на сцену
this.add=function(line){
children.push(line);
el.appendChild(line.el);
}
//обновляет состояние актеров на сцене
this.update=function(time){
for (var i=0;i<children.length;i++){
children[i].update(time);
}
}
}
//Действующие лица анимации
function Line(){
var frameLength=getRandomInt(10,50),
oldTime=0,
interval=getRandomInt(10,400);
this.el=document.createElement('div');
this.el.classList.add('textline')
//обновляем линию
this.update=function(time){
var sym="";
if (time-oldTime>interval){ //скорость
//счетчик кадров
frameLength--;
if (frameLength>12){ //если больше 12 кадров добавим симво
sym=String.fromCharCode(getRandomInt(97,122));
this.el.innerText=sym+"\n"+this.el.innerText;
} else if(frameLength==0) { //если 0 кадров делаем сброс
this.el.innerText="";
frameLength=getRandomInt(10,50); //сгенерируем новую длинну
interval=getRandomInt(10,400); //сгенерируем новую скорость
} else { //если меньше 12 кадров то фигачим пробелы
this.el.innerText=" \n"+this.el.innerText;
}
oldTime=time;
}
}
}
//Счетчик кадров
function FPS(){
var oldTime='0',
count=0,
sec=0;
this.el=document.createElement('div');
this.el.style.color="#777";
this.el.innerText="0";
this.update=function(time){
//new Date медленная операция, как альтернативу можно юзать переменную time но точность измерения будет ниже
sec=new Date().getSeconds();
if (sec!=oldTime){
this.el.innerText='FPS='+count;
oldTime=sec;
count=0;
}
count++;
}
}
//=========== инициализация приложения ================//
var stage=new Stage(document.getElementById('stage') );
for (var i=0;i<33;i++){
stage.add( new Line() );
}
stage.add( new FPS() );
+function animloop(time){
stage.update(time);
requestAnimationFrame(animloop);
}(0);
</script>
</body>
</html>
|
Вот твой код для сравнения
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head> </head>
<body style="width:100%;height:400px;">
<div id="matrix" style="width:100%;height:100%;" > </div>
<script>
function Column (maxlength) {
this.maxlength = maxlength;
this.speed = this.pause = getRandomInt(1, 4);
this.length = getRandomInt(Math.floor(maxlength/2), Math.floor(maxlength/4 + maxlength/2));
this.free_space = getRandomInt(0, Math.floor(maxlength/4));
this.iterator = 0;
this.text = new Array(this.length + this.free_space);
for (var i=0; i < this.text.length; i++) {
if (i < this.length) {
this.text[i] = String.fromCharCode(getRandomInt(97,122));
} else {
this.text[i] = '.';
}
}
this.length += this.free_space;
}
Column.prototype.inPause = function () {
var result = true;
this.pause--;
if (this.pause == 0) {
this.pause = this.speed;
result = false;
}
return result;
}
Column.prototype.needNew = function() {
result = false;
if (this.iterator == this.text.length + this.maxlength) {
result = true;
}
return result;
}
function getRandomInt(min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
}
function show(columns, array) {
var result = '';
for (var i=0; i < columns.length; i++) {
if (!columns[i].inPause()) {
columns[i].iterator++;
for (var j=0; j < columns[i].iterator; j++){
if (columns[i].iterator - (j + 1) < array.length) {
if (columns[i].length - (j + 1) >= 0) {
array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = columns[i].text[columns[i].length - (j + 1)];
} else {
array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = '.';
}
}
}
if (columns[i].needNew()) {
columns[i] = new Column(array.length);
};
}
}
for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
for (var j=0; j < width_length; j++) {
if (array[i][j]=='.') {
result += '<font color="#000000">' + array[i][j] + '</font>';
} else if (i < heigth_length-1) {
if (array[i+1][j]=='.') {
result += '<font color="#00FF00">' + array[i][j] + '</font>';
} else {
result += '<font color="#00CC00">' + array[i][j] + '</font>';
}
}
}
result += '</br>';
}
elem.innerHTML = result;
}
{
var elem = document.getElementById('matrix');
elem.style.backgroundColor = "#000";
elem.style.fontFamily = "Courier New";
elem.style.fontSize = "16px";
var width_length = Math.floor(elem.offsetWidth/10);
var heigth_length = Math.floor(elem.offsetHeight/10);
var columns = new Array(width_length);
for (var i=0; i < width_length; i++) {
columns[i] = new Column(heigth_length);
}
var array = new Array(heigth_length);
for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
array[i] = new Array();
for(var j=0; j < width_length; j++) {
array[i][j] = '.';
}
}
console.log(array);
var timer = setInterval(function() { show(columns,array) }, 1);
}
</script>
</body>
</html>
|
Сегодня только заметил что буковки все разного цвета, а это несколько меняет ситуацию.
Значит строки двигать я не могу ( innerHTML юзать западло :) ). Окей тогда попробуем сгенеририть контейнеры для символов для каждой строки. Мы будем перебирать контейнеры снизу вверх и копировать значение в текущий контейнер из вышестоящего. Затем нам останется просто добавить новый символ в самый верхний контейнер. Помимо символа я могу скопировать с верхнего контейнера и любые свойства (к примеру цвет). Кстатии когда столбец заполне не полностью можно немного похимичить и избавится от лишнего копирования, это как идея. На ноуте с производительность муть какая то, обычно выдает 60fps, но иногда 15 fps. Не в первом скрипте подмечаю сильные колебания в скорости с причинами не зависящими от скрипта.
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<style>
.textline{
color:green;
width: 3%;
height:300px;
overflow:hidden;
text-align: center;
font: Consolas, Monaco, monospac;
font-size:20px;
float:left;
}
</style>
</head>
<body style="height:100%;background:black;">
<div id="stage"></div>
<script>
//Генератор случайных чисел
function getRandomInt(min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max-min) ) + min;
}
//сцена на которой происходит анимация
function Stage(el){
//Действующие лица анимации
var children=[];
//добавляет новых актеров на сцену
this.add=function(line){
children.push(line);
el.appendChild(line.el);
}
//обновляет состояние актеров на сцене
this.update=function(time){
for (var i=0;i<children.length;i++){
children[i].update(time);
}
}
}
//Действующие лица анимации
function Line(){
var frameLength=getRandomInt(10,50),
oldTime=0,
interval=getRandomInt(10,400);
this.el=document.createElement('div');
this.el.classList.add('textline')
//сгенерируем контейнеры в которые будем помещать буковки
for (var i=0;i<12;i++){
this.el.appendChild( document.createElement('div') );
}
var children=this.el.children;
//обновляем линию
this.update=function(time){
var sym="",
count=11;
if (time-oldTime>interval){ //анимируется только если временной промежуток больше интервала
//счетчик кадров
frameLength--;
//Сместим старые элементы вниз
while( count-- && count>0){
children[count].innerText=children[count-1].innerText;
children[count].style.color=children[count-1].style.color
}
//Добавим новые
if (frameLength>12){ //если больше 12 кадров добавим символ
sym=String.fromCharCode(getRandomInt(97,122));
children[0].innerText=sym;
children[0].style.color="rgb(0,"+getRandomInt(90,255)+",0)";
} else if(frameLength==0){
frameLength=getRandomInt(10,50); //сгенерируем новую длинну
interval=getRandomInt(10,400); //сгенерируем новую скорость
} else { //если меньше 12 кадров то фигачим \n
children[0].innerText='\n';
}
oldTime=time;
}
}
}
//Счетчик кадров
function FPS(){
var oldTime='0',
count=0,
sec=0;
this.el=document.createElement('div');
this.el.style.color="#777";
this.el.innerText="0";
this.update=function(time){
//new Date медленная операция, как альтернативу можно юзать переменную time но точность измерения будет ниже
sec=new Date().getSeconds();
if (sec!=oldTime){
this.el.innerText='FPS='+count;
oldTime=sec;
count=0;
}
count++;
}
}
//=========== инициализация приложения ================//
var stage=new Stage(document.getElementById('stage') );
for (var i=0;i<33;i++){
stage.add( new Line() );
}
stage.add( new FPS() );
+function animloop(time){
stage.update(time);
requestAnimationFrame(animloop);
}(0);
</script>
</body>
</html>
|
ого! Круто! Всем огромное спасибо, буду разбираться в ответах =)
собственно после того, как увидел первый комментарий решил забить на помощь и сюда не заходил. Пилил гиковское признание в любви девушке, вот что у меня получилось в конце http://forsaad.ruskyhosting.ru/ Теперь засяду переделывать =) Ну и для тех, кому не хочется переходить по ссылке:
<!DOCTYPE HTML>
<head>
<style>
#matrix {
height:100%;
width:100%;
top:0;
left:0;
position:absolute;
background-color:#000;
color:#00aa00;
font-family:Courier New;
overflow:hidden;
line-height:10px;
}
</style>
</head>
<body>
<div id="matrix">
.
</div>
</body>
<script type="text/javascript">
function Column (maxlength) {
this.maxlength = maxlength;
this.speed = this.pause = getRandomInt(1, 5);
this.length = getRandomInt(Math.floor(maxlength/2), Math.floor(maxlength/4 + maxlength/2));
this.free_space = getRandomInt(0, Math.floor(maxlength/4));
this.iterator = 0;
//хардкод Start
this.stoped = false;
//END
this.text = new Array(this.length + this.free_space);
for (var i=0; i < this.text.length; i++) {
if (i < this.length) {
this.text[i] = String.fromCharCode(getRandomInt(65,90));
} else {
this.text[i] = " ";
}
}
this.length += this.free_space;
}
Column.prototype.inPause = function () {
var result = true;
//хардкод Start
if (!this.stoped) {
//END
this.pause--;
if (this.pause == 0) {
this.pause = this.speed;
result = false;
}
}
return result;
}
Column.prototype.needNew = function() {
result = false;
if (this.iterator == this.text.length + this.maxlength) {
result = true;
}
return result;
}
function getRandomInt(min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
}
function show() {
var result = '';
stop_this--;
for (var i=0; i < columns.length; i++) {
if (!columns[i].inPause()) {
columns[i].iterator++;
for (var j=0; j < columns[i].iterator; j++) {
if (columns[i].iterator - (j + 1) < array.length) {
if (columns[i].length - (j + 1) >= 0) {
array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = columns[i].text[columns[i].length - (j + 1)];
} else {
array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] = " ";
}
//впадло гемороится, хардкод для любимой
var my_text_array = [ ' ', ' ', 'S', 'A', 'A', 'D', ' ', ' ', 'I', 'C', 'H', ' ', 'L', 'I', 'E', 'B', 'E', ' ', 'D', 'I', 'C', 'H', ' ', ' '];
if (stop_this<=0) {
if (columns[i].iterator - (j + 1) == Math.floor(array.length/2)) {
if (i > (Math.floor(array[0].length/2) - 13)) {
if (i < (Math.floor(array[0].length/2) + 12)) {
if (array[columns[i].iterator - (j + 1)][i] == my_text_array[i - Math.floor(array[0].length/2) + 12]) {
columns[i].stoped = true;
}}}}}
//END hardcode
}
}
if (columns[i].needNew()) {
columns[i] = new Column(array.length);
}
}
}
for (var i=0; i < array.length; i++) {
for (var j=0; j < array[i].length; j++) {
if (array[i][j]==" ") {
result += array[i][j];
} else if (i < array.length-1) {
if (i == Math.floor(array.length/2) && j>(Math.floor(array[0].length/2) - 13) && j<(Math.floor(array[0].length/2) + 12)){
result += '<font color="#FFFFFF">' + array[i][j] + '</font>';
} else if (array[i+1][j]==" ") {
// result += '<font color="#40FF00">' + array[i][j] + '</font>';
result += array[i][j];
} else {
result += array[i][j];
}
}
}
result += '</br>';
}
elem.innerHTML = result;
}
function stop_start() {
var elem = document.getElementById('stop');
if (stop) {
elem.value='Старт';
timer = function() {};
stop = false;
} else {
elem.value='Стоп';
timer = function() {
requestAnimationFrame(timer);
show();
}
timer();
stop = true;
}
}
{
var elem = document.getElementById('matrix');
var width_length = Math.floor(elem.offsetWidth/10)+1;
var heigth_length = Math.floor(elem.offsetHeight/10)+2;
stop_this = heigth_length*4;
var columns = new Array(width_length);
for (var i=0; i < width_length; i++) {
columns[i] = new Column(heigth_length);
}
var array = new Array(heigth_length);
for (var i=0; i < heigth_length; i++) {
array[i] = new Array();
for(var j=0; j < width_length; j++) {
array[i][j] = " ";
}
}
var stop = true;
timer = function() {
requestAnimationFrame(timer);
show();
}
timer();
}
</script>
</html>
так и не нашел, как добавить кнопку "посмотреть" |
Цитата:
[HTML run] |
Не стоит копировать с ответов часть ответственную за взаимодействие с DOM. 2е решение хоть и красивое но FullScreen по производительности не потянет 100X30 это 3000 операций с дум на кадр. А это очень много. При таких масштабах нужно обращаться к дум как можно меньше,а это означает что придется юзать либо innerHTML/innerText, либо Fragment. 2й пример пожалуй неудачный, а нападка на innerHtml в первом комменте чересчур предвзята.
1Й основан на innerText и он на фуллскрине выдает 30 кадров. Только slice для строки пришлось добавить. |
Всетаки не оставили меня мысли об этой сраной матрице. Выкрал еще чуток времени и сделал набросок под один innerHtml.
Все намного проще вышло чем мне показалось с первого раза. >Stage теперь не нужен так как нет больше столбиков анимируемых отдельно >Формирование строки для innerHTML и скроллинг массива происходит одновременно, за один и тот же перебор. Теперь с Fragment надо еще по попробывать, дабы скролить сложные HTML элементы :)
<body style="height:100%;background:black;">
<div id="matrix" style="width:100%;height:100%; font-family:Courier New;color:green;"></div>
</body>
<script>
function getRandomInt(min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max-min) ) + min;
}
//Класс управлюящий поведением колонок
function Column(minSize){
//сбрасывает столбик
this.reset=function(){
this.frameCount=1; //счетчик пропущенных кадров
this.speed=getRandomInt(1,5); //количество пропущенных кадров на один сработавший
this.length=getRandomInt(minSize,minSize+15); //длинна падающего столбца
}
//уменьшает счетчик на единицу
this.ReduceThecounter=function(){
if ( (this.frameCount--) <0) { //уменьшаем счетчик кадров, если длинна<0 то выполним фрагмент кода
this.frameCount=this.speed;
if ( ( this.length--) <0) this.reset(); //уменьшаем длинну столбца, если длинна<0 то сбрасываем столбец
}
}
this.reset();
}
//Матрица
function Matrix(elem,sizeX,sizeY){
var columns=[],
elem= typeof elem=="string"?document.getElementById(elem):elem,
matrix=[];
//Инициализация колонок и первоначальное заполнение матрицы
for (var x=0;x<sizeX;x++){
columns.push(new Column(sizeY+1) );
matrix.push([]);
for (var y=0;y<sizeY;y++) {
matrix[x][y]={sym:" "};
}
}
//метод обновления
this.update=function(){
var y=sizeY,
x=0,
result="";
while(y--){
x=sizeX;
while(x--){
if (y==0) columns[x].ReduceThecounter();
if(columns[x].frameCount==0){
if (y==0){
matrix[x][0].sym= (columns[x].length>sizeY)?String.fromCharCode( getRandomInt(97,122) ):" ";
} else {
matrix[x][y].sym=matrix[x][y-1].sym;
}
}
result=matrix[x][y].sym+result;
}
result="<br/>"+result;
}
elem.innerHTML=result;
}
}
var m=new Matrix('matrix',82,17);
+function f(){
m.update();
setTimeout(f,1)//setTimeut для демки производительности оставил
}();
</script>
|
Дык а нафига вообще тут DOM использовать? Есть же уже куча готовых реализаций на canvas
http://tenthpla.net/matrix/ http://warwolf.org/404 |
Цитата:
А автору темы надо при помощи МАТРИЦЫ признаться в любви на НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ !!! Воистину любовь толкает на безрассудные поступки :D |
Не оч симпатично - буквы падают линейно и синхронно, а реале вертикальные строки двигались с чуть разной скоростью меняющейся туды сюды - похожей на дождь.
Проще заготовить рандомно заполненные буквами вертикальные div, уже вставленные в единый блок ( во всю ширину экрана и высотой - в полтора - два экрана) и этот блок двигать с постоянной скоростью, а вертикальные div в нём(они не прозрачные, а с черным фоном) - рандомно- тудем - сюдем(вверх-вниз) с мелкой скоростью. При близости окончания верхнего обреза текущего блока, сверху, с перекрытием, - накладывать дубликат текущего блока(который во всю ширину)(т.е это будет второй повтор анимации) В принципе, если скорость позволит, то пока идет первый заход, можно сгенерить и совершенно новый второй общий блок |
DEFF
Они не синхронно падают, у примера выше просто разброс в скорости небольшой от 1 до 5, и длительность колонок большая была и это все очень быстро в придачу. Можно поиграться с кастомизацией здесь http://learn.javascript.ru/play/0a6oXb Поиграться со скоростью (speed это количество пропущенных кадров на один сработавший) к примеру this.speed=getRandomInt(0,4)*3; 0 минимальная 4 максимальная 3 это множитель делающий разброс в скорости более выраженным поиграться с длинной колонок к примеру this.length=getRandomInt(minSize,minSize+15) minSize означает что длинна минимум равна высоте экрана minSize+15 означает что можно генерировать столбик до 15 символов Подмечу что minSize для столбика это количество пробелов разделяющих столбики, и естественно оно равно высоте экрана (иначе столбец исчезнет раньше чем скроется внизу за экраном). У меня чисто академический интерес связанный с быстрым падением большой кучи буковок с разной скоростью :) Красота лично мне мало интересна :) Заранее подготовленные столбики двигать не пробывал, их штук 130 будет. |
Я эксперементировал с typeScript и в порядке эксперемента переписал на нем код из примера выше. Публикую просто для сравнения, дабы мой скорбный труд не пропал совсем даром :)
Производительность ебстебственно одинаковая.
var getRandomInt=(min:number, max:number)=> Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
//Класс управляющий поведением колонок
class Column {
frameCount:number;//счетчик пропущенных кадров (тип число)
length:number; //Длина анимации (тип число)
speed:number; //это значение устанавливается frameCount, если он ниже нуля (тип число)
//конструктор. Прикольно что minSize сразу в this попадает :)
constructor(private minSize:number) {
this.reset();
}
//сбрасывает столбик
public reset() {
this.frameCount = 1;
this.speed = getRandomInt(1, 5);
this.length = getRandomInt(this.minSize, this.minSize + 15);
}
//уменьшает счетчик на единицу
public ReduceThecounter() {
if ( ( this.frameCount-- ) < 0) {
this.frameCount = this.speed;
if ( (this.length--) < 0) this.reset();
}
}
}
//Матрица
class Matrix {
private columns=[];
private matrix=[];
constructor(private elem, private sizeX:number, private sizeY:number){
this.elem=typeof elem == "string" ? document.getElementById(elem) : elem;//не стал мудрить, оставил в стиле JS
for (var x = 0; x < sizeX; x++) {
this.columns.push(new Column(sizeY + 1));
this.matrix.push([]);
for (var y = 0; y < sizeY; y++) {
this.matrix[x][y] = { sym: " " };
}
}
}
//метод обновления
public update () {
var y = this.sizeY,
x = 0,
result = "";
while (y--) {
x = this.sizeX;
while (x--) {
if (y == 0) this.columns[x].ReduceThecounter();
if (this.columns[x].frameCount == 0) {
if (y == 0) {
this.matrix[x][0].sym = (this.columns[x].length > this.sizeY) ? String.fromCharCode(getRandomInt(97, 122)) : " ";
} else {
this.matrix[x][y].sym = this.matrix[x][y - 1].sym;
}
}
result = this.matrix[x][y].sym + result;
}
result = "<br/>" + result;
}
this.elem.innerHTML = result;
}
}
var m = new Matrix('matrix', 82, 17);
+(function f() {
m.update();
setTimeout(f, 1);
})();
//# sourceMappingURL=app.js.map
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:07. |