LiquidLava - альтернатива Angular и Ember
Здравствуйте!
Хочу представить сообществу свой новый фреймворк, который по возможностям уже может сравниться с такими монстрами как Angular и Ember. Все то же самое, только лучше. Я написал статью на хабр, но инвайт мне за нее не дали, поэтому теперь пишу на тематические сайты и ищу людей, которым это интересно, и которые будут им пользоваться. http://habrahabr.ru/sandbox/84165/ Просьба ознакомиться с примерами и написать ваше мнение. И если понравилось - то рассказать всему остальному миру. Да, и если у кого-нибудь есть желание и возможность дать мне инвайт - буду благодарен. UPD Статью скоро уберу и перепишу. Сайт фреймворка: http://www.lava-framework.com/ Примеры виджетов: http://www.lava-framework.com/www/widgets.html Примеры: http://www.lava-framework.com/www/examples.html GitHub: https://github.com/kogarashisan/LiquidLava/ Канал с русскими видео учебниками: https://www.youtube.com/channel/UCHV...pVskftnrg/feed |
Каких недостатков Angular и Ember лишен твой фреймворк?
[offtop]Максимуса опять забанили или чо он со своим UI притих? :D[/offtop] |
Всех. Я серьезно.
Я создал свой фреймворк после того, как у меня не получилось работать с этими + пробовал Ext. Сам я профессионал, но в то время еще не специализировался на яваскрипте. Итак, первое отличие - это исходник. На исходник Angular и Ember лучше не смотреть. Это больше похоже на ассемблер, а не на яваскрипт. Что у меня: немного plain JS объектов, а остальное - это классы. То есть, вы всегда знаете что происходит. Все прозрачно, и разобраться можно очень быстро. В отличии от аналогов... Кстати, если зайти на сайт Angular - там анимация в примерах моргает. Моя - нет. У меня качественную анимацию написать проще, чем моргающую. Давай сюда Макимуса!:) |
ого, сколько релизов)
![]() |
Цитата:
У нас тут не желтый хабр, нам интересны подробности, чем конкретно лучше: 1. Лучше код - лучше потому что ты его написал и он тебе понятен? или какие конкретно реализации методов и других частей кода Angular и Ember у тебя вызывают сомнения, как ты исправил это в своем фреймворке? 2. Лучше анимация - за счет чего достигается более высокая плавность твоей реализации анимации, почему тормозит анимация в Angular? |
Цитата:
_descriptor_to_type: { "[object Boolean]": 'boolean', "[object Number]": 'number', "[object String]": 'string', "[object Function]": 'function', "[object Array]": 'array', "[object Date]": 'date', "[object RegExp]": 'regexp', "[object Object]": 'object', "[object Error]": 'error', "[object Null]": 'null', "[object Undefined]": 'undefined' }, "\r\n\t\t\t</tbody>\r\n\t\t</table>\r\n\t"дальше мне смотреть стало лень. |
"\r\n\t\t\t</tbody>\r\n\t\t</table>\r\n\t"
- это же скомпилированный шаблон. Туда смотреть как-бы не надо. Лучше посмотри из чего и чем он собирается. "а вот это по твоему похоже на JS" Что же здесь плохого? Кстати, это взято из Firestorm, Firestorm разрабатывается как альтернатива таким фреймворкам как JQuery и MooTools. Там иногда приходится писать код, который ближе к браузеру, чем к программисту. "ого, сколько релизов)" - это просто комментарий к коммиту, к этому можно было бы и не цепляться. Релизы там отдельно, ссылка Releases, а не Commits. "Может быть ты на минифицированные версии смотрел?" На Хабре в частности есть статьи типа "AngularJS: нестандартное поведение ng-if" "AngularJS — Вы уверены, что знаете как работает ng-if?" - откуда они берутся? Если ты откроешь исходник Angular то разобраться как работает ng-if очень тяжело, если вообще возможно. Поэтому весьма логично что люди открывают для себя всякие нестандартные поведения этого кода. (2) Анимация в Angular не тормозит. Она моргает, глючит. Там у вас нет уверенности, что то что вы написали будет работать завтра так же хорошо как сегодня. (1) Angular - это монолитный кусок кода. В отличии от моего фреймворка. Ты пробовал писать на Angular? На вопрос "чем лучше" как-бы очень тяжело ответить в теории. Здесь лучшим ответом будет "посмотри в код и почувствуй разницу". |
Цитата:
|
Вот целых 2 статьи про эти 45 строчек:
"AngularJS: нестандартное поведение ng-if" http://habrahabr.ru/post/225243/ "AngularJS — Вы уверены, что знаете как работает ng-if?" http://habrahabr.ru/post/225891/ Если все так просто - то почему все так сложно? Вот мой IF - это действительно прозрачный и понятный класс. И там ты гарантированно контролируешь, что находится в DOM, а что нет. В моем фреймворке отсутствует такое понятие как "хак". |
Если бы ты не выступал в стиле "Я профессионал и написал лучший в мире фреймворк" то может быть инвайт бы тебе и дали.
|
Цитата:
|
Согласен с обоими. Буду пытаться исправить ситуацию.
|
Я может быть ошбиаюсь, но не вижу никакого особого преимущества в том что исходники "легкочитаемы". Сейчас табун всяческих инструментов, просто само знание которых необходимо что бы быть "продвинутым спецом" и получить хорошую работу,и это список пополняется, что то выходит из моды , от чего то наоборот начинают писаться кипятком.
Так какой смысл к тому же еще и лезть "под капот" каждому из них? Мне нет никакого дела до того что там - главное это его качество и ресурсоемкость. Кстати если написание подобного софта имело целью получить инвайт на хабре, то.... Даже объективно смотреть - странно выглядят заявления о том что это уже лучше чем тот же ангулярик, я уж не говорю о том что написав подобный софт в одну каску багов в нем найдется самосвал. И еще эту софтину писал 1 чел, сколько человек будет ее поддерживать,релизить/фиксить баги? |
"если написание подобного софта имело целью получить инвайт на хабре"
- ни один человек в здравом уме не стал бы такое делать. "Так какой смысл к тому же еще и лезть "под капот" каждому из них" - когда твои задачи выходят за рамки "создать кнопку, которая выводит alert", вот тогда и появляется необходимость в понимании, как работает инструмент. И самое печальное, что при работе с Angular у тебя возникают очевидные и элементарные вопросы, ответов на которые в интернете нет. И тут уже приходится лезть в код, хоть и сильно не хочется. Насчет спецов и работы - это ведь твое собственное мировоззрение. Ты готов работать с этими инструментами чтобы иметь хорошую работу и считаться специалистом. Мне эти инструменты не нравятся, поэтому создаю свои. Про баги: у Angular если зайти на трекер - там тыщи багов. Я даю гарантию, что у меня багов почти нет, во-первых потому что в коде Lava стоит больше 2500 проверок, во-вторых потому что у меня архитектура несвязанная. Если Angular - это один большой монолитный кусок кода, в котором все связано со всем, то мой - это самостоятельные классы, ООП. Фиксить их буду я, бросать не собираюсь, буду развивать и поддерживать. Следи за новостями - убедишься. PS Пример: у меня шаблоны можно собрать на сервере и выбросить шаблонизаторы из сборки - больше они не нужны. Анимацию можно выбросить, если не надо. Слой данных можно выбросить. Классы можно собрать на сервере, и выбросить 90% менеджера классов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
kogarashisan, чтобы процитировать текст, достаточно его выделить и нажать кнопку "Цитата выделенного".
Цитата:
Пока я вижу в тебе того человека, кот. не смог разобраться с ангуляром и написал свой велосипед. Цитата:
Цитата:
Код, в которым нет ошибок состоит из 0 символов :) Цитата:
|
Цитата:
|
"что бы не иметь хорошую работу и не считаться специалистом."
- у тебя самого самомнение раздутое. Иначе ты бы не стал называть других дураками. "Не зарекайся, уж поверь по опыту знаю что такое думать что багов нет" - багов нет потому что большинство я уже исправил, то есть это уже более-менее зрелый продукт. Само собой, они еще будут, но не в таких количествах. У меня ядро раз в 10 меньше, чем Angular. Цитата:
Цитата:
Цитата:
nerv_: Перед тем, как начать писать свой - я разобрался в их исходниках. Но ровно настолько чтоб собрать требования. В чем-то ты прав: я не смогу написать серьезное приложение на Angular, ибо не знаю его настолько хорошо. А в чем-то не прав: незнание Angular не делает меня менее профессиональным, чем те, кто его знает. |
Я ни в коей мере не умоляю того что вероятно ты сделал годную альтернативу (хотя не знаю насколько годную) и того что если оно так, то руки у тебя не из заднего кармана.
Но по крайней мере в фундаментальных вещах нужно быть поскромнее - баги проверок не боятся и не проверками исправляются.....я имею в том числе и опечатки, и неверные вычисления. И они есть у всех, в любом софте, даже в софте гугла. Сюда же я сразу тебе отнесу и такие вещи как то что одна голова может сделать хорошую вещь, но несколько наверняка найдут лучшее решение. То есть там где один и не подозревал другому может прийти лучшая идея. Не бывает такого, чтобы 1 сделал лучше чем 100. Так что чрезмерно хвалить свое творение рано. А насчет использования инструментов - ну я тут проблем не вижу, пользуйся только своим или только тем что нравится, но не надейся что придя туда где у команды сложился общий стиль и интсрументарий что все пересядут по первому твоему требованию на то что ты сказал "правильно". Скорее ты сядешь на троллейбус до дома. Устраивает такое положение вещей - нет проблем. |
Цитата:
Цитата:
Моя цель - не пересадить конкретно твою команду на свой инструмент, а найти людей, которым он нужен, и которые будут им пользоваться. Собрать свое сообщество. Немного разница есть. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:06. |