v 1.5.2
Закончил все мыслимые и немыслимые тесты и сделал первый релиз фреймворка(https://github.com/xShiftx/javascrip...ework/releases). Есть пара багов связанных с ошибками Edge, о которых я написал разработчикам(два из них уже подтвердили и будут исправлять). Баги мелочные: при анимациях в IE желательно указывать изначально оба свойства и left и right ибо они по умолчанию не вычисляются браузером и отдаются как значения auto. Я не стал лепить костылей и просто попросил исправить код у разработчиков. Вот ошибки: https://developer.microsoft.com/en-u...sues/10216077/ https://developer.microsoft.com/en-u...sues/10216218/ В целом: вы можете спокойно использовать фреймворк на Production. Пока нет сетки для верстки, но я над этим активно думаю(задача не простая). Если вам нужны какие-то функции или модули - вы можете запросить об реализации здесь или написать мне на почту shift-sg@yandex.ru. Также приглашаю разработчиков к разработке и тестированию. Религия не запрещает менять код ядра - все адекватные правки кода буду смотреть и принимать решение о включении изменений в будущие релизы. Пока над проектом работаю один. Присоединяйтесь. С радостью приму. |
v. 1.5.3
Добавлена возможность анимировать цвета. |
v 1.5.6 (Production release: https://github.com/xShiftx/javascrip...ases/tag/1.5.6)
Произведены некоторые оптимизации и устранена поддержка старых браузеров младше IE10. Добавлена минифицированная версия движка размером в какие-то жалкие 18.5 kB(если на сервере gzip - выхлоп будет еще меньше, а в будущем, когда мой рабочий хакинтош привезут с ремонта я оптимизирую код еще на одну или две трети с помощью утилиты JavaScipt packer), что хорошо для мобильного интернета. Теперь движек селекторов работает на чистом document.querySelectorAll и поддерживает все псевдоклассы и прочие прелести. Добавлена поддержка анимации новых CSS3 2D transforms(3D в процессе). Теперь можно анимировать skewX, skewY, translateX, translateY, rotate и scale. API анимаций осталось без изменений. Двигатель поддерживает одновременную анимацию нескольких трансформов сразу. Например, $.dom("a:first-child", "animate", ['transform:rotate(360deg) scale(0.7):2000']); Добавлены новые эффекты Easings(полный список в описании проекта на главной страницу GitHub). Переписан events API на более классический из-за бывшей некрасивости. Теперь, к примеру, событие click можно создать так: $.click('aside h3', 'click', function(e){ e.preventDefault(); }) |
Цитата:
Цитата:
--- Как тебе помягче сказать... Это же лютый треш исходники твоего "фреймворка" :) Например, почему у тебя функции проверки типов возвращают null?) Кстати, isObject должна выглядеть по другому. Почему по другому, предлагаю тебе самому найти ответ) |
Цитата:
В версии 2.0 запланировано изменение API и уход от подхода коллекторов на свичах - там большинство бардака и разгребется. Мне вот, например, хочется добавить поддержку анимации градиентов CSS3 для чего есть color animate, который для анимации цветов и animate move для простого просчета значений по времени, а еще есть теперь matrix animate для работы с матрицей трансформаций(она по get computed выставляется в виде matrix(1, 0, 0, 1, 0, 0), а не привычных свойств типа rotote или scale и еще до кучи в радианах, что приходится дважды пересчитывать по технической необходимости). Плюсом придется делать костыль для распаковки 3D матрицы и ее уравнивания с дефолтной 2D матрицей. Это ощутимый говнокод, но без него работать просто не будет и желаемый функционал не получится хорошим ... Можно конечно сказать что то вроде 'да говно это все' и плюнуть и ничего не делать, я же решил сделать поддержку некоторых вещей лучше чем в jQuery, меньше по коду и размеру чем в jQuery и сделать это на приемлемом уровне. Как уж тут без треша? Все это надо будет причесать в один двигатель и как-то разбить на компоненты экстракции свойств и их замены. Но как я это сделаю сразу, если код сразу потеряет читабельность в разы? Я ведь не знаю какие у меня возникнут сложности с распарсом синтаксиса градиентов и какие придется вносить изменения. Посмотрите как это сделано у jQuery. Если мой код вы хотя бы прочитать сможете и обслуживать, то там вы просто переломаете ноги ... Код изначально оптимизирован под максимальную минималистичность и компактность - поэтому выглядит немного трешово. Дело в том что, как я уже пытался объяснить, при другом подходе вырастет и само количество кода в ощутимых размерах и его сложность. Пока я в основном наращиваю функционал. А что вам показалось особенно трешовым? Да и пишу я один, а работы многовато с учетом того, что я трачу на все это хозяйство пока не работаю и нахожусь в больнице на домашнем стационаре по два три часа в день. Цитата:
Цитата:
Насчет версионности спасибо за ссылку. Задумаюсь(чето там много букафф). Еще что-то посоветуете? |
xShift,Какую цель преследует твоя библиотека? Для каких целей она мне, как разработчику, может пригодиться?
|
Цитата:
Цитата:
2. Для анимаций существуют библиотеки гораздо более оптимизированные + full-featured как говорится. Та же Velocity.js. Причем с API jQuery. Цитата:
--- Цитата:
--- Есть такая вещь как архитектура приложения. Когда передо мной, как разработчиком, стоит задача реализации какой-либо задачи/системы/(бизнес-логики), я разобью эту задачу на подзадачи, решу каждю из них, а затем из этих кирпичей построю дом. Для решения каждой из подзадач я выберу инструмент (бибилотеку если тебе так яснее), которая делает это: 1. правильно (тесты) 2. быстро 3. имеет интуитивно понятное апи 4. поддержку/комьюнити 5. ... Я не возьмусь возводить дом из одного большого монолитного кирпича, который кривой, косой, и вовсе не кирпич. Я просто не стану этого делать. О чем это я? На мой взгляд твой "фреймворк" (да, да, именно в кавычках), не более чем твой собственный образовательный проект -- велосипед в учебных целях. Велосипеды нужны. Если их не писать, ничему не научишься. Как раз именно после n+1 кол-ва велосипедов появляется полезный выхлоп :) Но сейчас это просто велик на треугольных колесах и тебе стоит сконцентиророваться на обучении. Я так считаю. Если хочешь, чтобы бородатые ребята с форума проревьювили твой код, оставь ссылку, они сделают это в меру своей загруженности. Но не стоит пытаться на данном этапе написать аналог жуквери. Даже близко не подойдешь. Кстати, Zepto есть еще =) |
Пишу с телефона.
1. Нет. Я взял самое часто мною юзаемое. Да и других потолков нет просто. Кроме того я уже переварил реак и ангуляр и знаю что нужно сделать. Лучше бы помогли чем засирать ))) из патриотических соображений. Иначе что мы лично сделали? 2. Я из патриотических соображений пишу свое решение. Потом не пойму в чем разница между нул и фэлс. Это эквивалентно при использовании условия иф. У меня нет большего числа разработчиков чем я сам. И я пишу рабочий во всех положенных на него задачах пусть и велосипед. С велосипеда начинаю и если бы не менталитет большинства из отечественных разработчиков это бы имело не плохие шансы на успех. Но большинство просто обсасывает тренды и вообще ничего не разрабатывает. (Пьяный ответ) |
Цитата:
|
Цитата:
Да я не люблю ангуляр. Он стандарты не соблюдает со своими материальными дизайнами и компонентами. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:54. |