Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Ваши сайты и скрипты (https://javascript.ru/forum/project/)
-   -   Анимационная гусиница (https://javascript.ru/forum/project/71615-animacionnaya-gusinica.html)

clecar 01.12.2017 02:22

Анимационная гусиница
 
Так ерунда но забавно. Основа это ввод координат, для хвоста.

http://clecar.ru/dvigalki/caterpillar/caterpillar.html

void() 01.12.2017 04:03

Особенно движение вверх выглядит неплохо. Можно на основе этого сделать игру типа "змейка", которая будет пожирать яблоки и расти в размерах)

Но переменные... Ладно, что на русском языке - будем считать, что это дело вкуса, но вам самому не тяжело работать с таким количеством одно- и двухбуквенных переменных? Тяжело воспринять)

А так +

clecar 01.12.2017 05:28

Я пенсионер бездельник, как раз иду по пути наименьшего сопротивления, а переменных однобуквенных кажется не много, и не понятно зачем их воспринимать, должно быть видно что они делают, если не глобальная, то ведь вообще можно для разных функций пользоваться одной буквой.
Спасибо за плюс.

clecar 04.12.2017 20:22

Основная переменная (количество) в гусенице равна 12, вот на этой же идее (количество=220), пингвин следует по начертаемому следу.
http://clecar.ru/raznoe/zagalki/9_2005/9_2005.html

clecar 13.12.2017 00:22

for(n=количество, m=1; n>=m; n-=1){
x[n]=x[n-1]
y[n]=y[n-1]
}
Ещё вот на эту тему, Дед Мороз собирает весёлых человечков на праздник в детский сад. Так же как в гусенице в массив записываются координаты, затем снегоход движется по начертанному пути. Внучке нет ещё 4 и ей просто нравится, черкать как попало и следить, кого довезли а кто не попал на праздник.
http://clecar.ru/dvigalki/ded_moroz/dedmoroz.html


Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.