Змейка с формулами
Ради прикола напилил вот такую штуку:
http://ksp.herokuapp.com/rline/ что-то типа змейки, поиграться, поэкспериментировать, помедитировать :) можно определять функции вычисления длины вектора и угла поворота на каждом шаге (угол относительно текущего направления), нажимать Apply, и оно поедет по этим формулам. если нашли прикольную комбинацию, копируйте адресную строку сюда |
Alexandroppolus,
:) |
Немного приврал) угол вычисляется полный, но текущее направление передается как параметр в getNextAngle
|
|
Шейдеры прикольнее веселее
http://glslsandbox.com/e#66885.0 |
webGL пока не осилил)
|
WebGL это практически не касается
Это язык шейдеров просто программа которая вызывается для каждой точки. Язык совсем простой и десяток математических функций. Устанавливаются внешние переменные общие для всех параллельно выполняемых программ за исключением координат текущей точки(вектора) и программа должна вернуть цвет текущей точки. Учебник в пару страниц https://thebookofshaders.com/04/?lan=ru и готово. Там даже осиливать нечего <iframe width="640" height="360" frameborder="0" src="https://www.shadertoy.com/embed/MdX3zr?gui=true&t=10&paused=false&muted=false" allowfullscreen></iframe> |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:19. |