Покритикуйте, пожалуйста, мою первую работу на JS
Добрый день и с наступающими и наступившими Вас праздниками!
С помощью этого форума недавно начал писать на JS и хотел бы выставить на Вашу критику мою первую попытку сделать что-то полезное. Пожалуйста, покритикуйте, мою базу поиска по всем на данный момент известным молекулам и их пространственному виду-конформациям Спасибо! |
Was-Ja,
над дизайном поработайте ... |
Спасибо большое за ответ!
Скажите, пожалуйста, а в чем конкретно есть неудобство или неприятие дизайна? Я не прикалываюсь, но реально не понимаю, что не так, наверное потому-что всегда был бекендщиком. Спасибо! |
HTML это не просто некий набор элементов, с которыми можно вытворять всякие штуки. У них есть семантика.
Кнопка - что бы что то сделать. Ссылка - чтобы куда то перейти. Поле ввода (включая чек-бокс), что бы ввести и передать какую то информацию. Но щелкать по чекбоксу, что бы вывести информацию.... Это что то совсем не то. Я бы еще как то понял, что сначала нужно отметить чекбоксы, что бы потом выводить различную информацию, в зависимости от отмеченных. Иногда конечно хочется изобрести что то свое. Но не нужен велосипед с треугольными колесами педали которого надо крутить ушами. Есть вполне стандартные интерфейсы, которые всем знакомы. Например кнопка с надписью "Помощь". Все просто кнопка и 99% догадаются для чего она. И не надо будет дополнительно писать "Нажмите на этот чекбокс для ознакомления с правилами поиска". Placeholder(ы). Я встречал мнение многих дизанейров, что это зло. Один из аргументов такой: Я поставил курсор, начал писать - и он исчез. А я забыл (сразу не рассмотрел) что там. То ли <10000, то ли <100000. Что бы уточнить приходится стирать написанное. Лучше уж подсказка мелким шрифтом под строкой Вот небольшой список материалов по дизайну. Читать можно и с гугл-переводчиком. Там много ссылок на более подробные рассмотрения https://ishadeed.com/article/clickable-area/ https://adamsilver.io/articles/form-...one-blog-post/ https://gerireid.com/forms.html |
как по мне, можно бы добавить отступов добавить. а результат выводить в табличной форме какой-нибудь. с границами между отдельными результатами
|
Спасибо большое за классные советы!
voraa - спасибо за ссылки и классное и понятное объяснение! Ссылками уже зачитываюсь! С Хелпом - да, я понял, что зверски накосячил, простите, пожалуйста, чекбокс на кнопку исправлю. Посоветуйте, пожалуйста, а подсказки на каждой строке (которые я в .title картинки с вопросительным знаком засунул) как удобнее реализовать? Мне под каждую строку хочется написать довольно много текста и я вижу, что то, как я реализовал довольно не красиво, но не додумался как исправить. Скажите, пожалуйста, а с поворотами и движением молекул - сильно все плохо? Это когда в поиске, например, C10N2O3H1-999 ввести и переключить кнопку в результатах 2Д на Conformer#1 и крутить саму молекулу мышкой. Наверное у меня все так было не понятно реализовано, что никто до этого даже не дошел... Спасибо! |
Ну у меня с пространственным воображением не очень. Поэтому не всегда понимаю, что куда должно крутиться.
Иногда цепляю за какой то атом, тяну его, а он почему то начинает двигаться в противоположном направлении. Есть еще такой эффект. Начинаешь тянуть и наверно выходишь мышью за пределы зоны (которая, кстати, никак не обозначена). Потом возвращаешься, снова хватаешь за атом, а молекула делает какое то нервное движение и переходит в другое положение. |
Спасибо большое voraa!
Я видел какие-то непонятки, но не смог сам сформулировать. Цитата:
Цитата:
По видимому я на столько нежно относился к своему софту, что не удосужился сам сделать такой эксперимент и не заметил сам, спасибо большое, что увидели!!! |
Цитата:
Тогда ясно. Я тащу не атом, а кручу сферу. И атомы, которые находятся на дальней части сферы, будут двигаться в противоположном направлении. Но этого никак не видно, где они - ближе ко мне или дальше (на дальней половине сферы). Может делать их разного размера? Те, что ближе - больше, чем дальше, тем меньше. Перспективу, так сказать, ввести. |
Цитата:
С перспективой - можно и, наверное - самое простое, хотя тогда и шрифты, и расстояния между атомами тоже скалировать придется - ведь можно включать не только шарики, но и названия атомов и изотопов. Да, провидимому без OpenGL не реально. На нем на PC у меня отрисовка гораздо реалистичнее получается, но когда я попробовал это на WebGL перенести, то у меня не все работает как я хочу. Если с WebGL быстро проблему не решу, то прикручу перспективу. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:01. |