Рони, извиняюсь, еще такой вопрос.
Можно ли дать заголовок первым 10 числам и также второй заголовок остальным 6 числам? <style type="text/css"> td { text-align: center; border: solid 1px #0000FF; } table { border-collapse: collapse; border: 1px solid #0000FF; width: 66%; font-size:50px; } </style> <body> <input name="" type="button" value="Сгенерировать 16 уникальных чисел от 1 до 5000" onclick="addNumber()"> <hr /> <table class="num"> <caption>Один месяц без...</caption> </table> <script> Array.prototype.shuffle = function (min, max) { min = min || 0; max = ++max || this.length; var len = max - min; max = len - this.length; this.length = len; for (var a = this.length - 1; 0 <= a; a--) { if (a < max) break; var b = Math.floor(Math.random() * a), c = void 0 === this[b] ? (b + min) : this[b]; this[b] = void 0 === this[a] ? (a + min) : this[a]; this[a] = c } this.reverse(); this.length -= max; return this }; function addNumber() { var arr = Array(16).shuffle(1, 5000); var table = document.querySelector(".num"); table.innerHTML = ""; var length = 10, tr; arr.forEach(function (number, indx) { if (indx % length == 0) tr = table.insertRow(indx / length | 0); var td = tr.insertCell(indx % length); td.innerHTML = number }); } </script> </body> |
Dark_Delphin,
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> </head> <body> <style type="text/css"> td { text-align: center; border: solid 1px #0000FF; } table { border-collapse: collapse; border: 1px solid #0000FF; width: 66%; font-size:50px; } th{ color: #0000CD; } </style> <body> <input name="" type="button" value="Сгенерировать 16 уникальных чисел от 1 до 5000" onclick="addNumber()"> <hr /> <table class="num"> <caption>Один месяц без...</caption> </table> <script> Array.prototype.shuffle = function (min, max) { min = min || 0; max = ++max || this.length; var len = max - min; max = len - this.length; this.length = len; for (var a = this.length - 1; 0 <= a; a--) { if (a < max) break; var b = Math.floor(Math.random() * a), c = void 0 === this[b] ? (b + min) : this[b]; this[b] = void 0 === this[a] ? (a + min) : this[a]; this[a] = c } this.reverse(); this.length -= max; return this }; function addNumber() { var arr = Array(16).shuffle(1, 5000); var table = document.querySelector(".num"); table.innerHTML = ""; var length = 10, tr, thTitle = ["Заголовок 1", "Заголовок 2"]; arr.forEach(function (number, indx) { if (indx % length == 0) { tr = table.insertRow(-1); if(thTitle.length){ var th = document.createElement("th"); th.colSpan = length; th.innerHTML = thTitle.shift(); tr.appendChild(th); tr = table.insertRow(-1); } } var td = tr.insertCell(indx % length); td.innerHTML = number }); } </script> </body> </body> </html> |
Dark_Delphin,
не копируйте сообщение целиком, если в этом нет необходимости. |
оу... Рони, спасиб тебе большое. дай тебе здоровья за помощь)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:01. |