25.06.2018, 09:48
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 113
|
|
Соединить два элемента
Всем привет. Помогите соединить два однопалубных корабля в один двухпалубный корабль.
Я пытаюсь создать морской бой и у меня не получается сделать разные виды кораблей. Каждый корабль можно перетаскивать и вставлять в ячейку. Помогите или подскажите как сделать разные виды кораблей. Я думаю это можно реализовать при помощи"склеивания" однопалубных кораблей.
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
<meta charset="utf-8">
<style type="text/css">
td, div.ship{
box-sizing: border-box;
width: 40px;
height: 40px;
border: 1px solid #000000;
text-align: center;
background-color: rgba(30, 144, 255, 1);
margin: 0;
padding: 0;
}
div.ship {
background-color: rgba(105, 105, 105, 1);
display: inline-block;
margin-right: 2px;
}
td div.ship {
display: block;
margin: 0;
}
</style>
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.12.4/jquery.min.js"></script>
<link rel="stylesheet" href="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jqueryui/1.11.4/themes/smoothness/jquery-ui.css">
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jqueryui/1.11.4/jquery-ui.min.js"></script>
<script>
$(function() {
var mytable = $('<table/>').appendTo('body'), tr,
td = $.map(Array(100),function(el,i) {
i % 10 || (tr = $('<tr/>').appendTo(mytable));
return $('<td/>').appendTo(tr);
}),
ship = $.map(Array(4),function(i) {
return $('<div class="ship"/>').appendTo('body');
});
$(td).droppable({
accept: ".ship",
drop: function(event, ui) {
ui.draggable.appendTo(this)
}
});
$(ship).draggable({
cancel: "a.ui-icon",
revert: "invalid",
containment: "document",
helper: "clone",
cursor: "move"
});
});
</script>
</head>
<body>
</body>
</html>
|
|
25.06.2018, 10:47
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662
|
|
Пришло время избавиться от таблицы)
|
|
25.06.2018, 11:10
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 113
|
|
Неееееет
|
|
25.06.2018, 11:12
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 113
|
|
И как сделать, в виде массива?
|
|
25.06.2018, 11:49
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899
|
|
Retro_1477,
При перетаскивании кораблей возникает масса проблем:
1. Нужно иметь в исходном наборе корабли как горизонтальной, так и вертикальной ориентации либо как-то указывать ориентацию при вставке.
При двойном наборе при использовании одного варианта нужно удалять двойника из второго варианта.
2. Контроль возможности вставки как по границам, так и по уже вставленным кораблям.
М.б. вставлять-убирать кликами?
|
|
25.06.2018, 11:55
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 113
|
|
да, можно так сделать
|
|
25.06.2018, 11:59
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 113
|
|
Мне нужно сделать игровое поле куда будут помещаться корабли (желательно по правилам морского боя)
|
|
25.06.2018, 18:14
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899
|
|
Для начала
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
<meta charset="utf-8">
<style type="text/css">
td {
box-sizing: border-box;
width: 40px;
height: 40px;
border: 1px solid #000000;
text-align: center;
background-color: rgba(30, 144, 255, 1);
margin: 0;
padding: 0;
}
.ship {
background-color: rgba(105, 105, 105, 1);
}
</style>
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.12.4/jquery.min.js"></script>
<link rel="stylesheet" href="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jqueryui/1.11.4/themes/smoothness/jquery-ui.css">
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jqueryui/1.11.4/jquery-ui.min.js"></script>
<script>
$(function() {
var count = 0, marina = [], i, j;
for (i = 0; i < 11; i++){
marina[i] = [];
for (j = 0; j < 11; j++){
marina [i][j] = false;
}
};
var mytable = $('<table/>').appendTo('body'), tr,
td = $.map(Array(100),function(el,i) {
i % 10 || (tr = $('<tr/>').appendTo(mytable));
return $('<td/>').appendTo(tr);
})
$('td').on('click', function() {
i = this.parentNode.rowIndex;
j = this.cellIndex;
if($(this).hasClass('ship')) {
count--;
marina[i][j] = false;
$(this).toggleClass('ship');
}
else {
if(count < 20) {
testSet(i,j,this);
} else {
alert('Уже расставлены все корабли');
};
};
$('#count').html(count);
});
function testSet(row,col, that) {
var k,
m,
ok = true;
loop:
for (k = (row == 0)? 1: (row - 1) ; k < row + 2; k += 2) {
for(m = (col == 0)? 1: (col - 1); m < col + 2; m += 2) {
if(marina[k][m]) {
alert("Нельзя ставить новый корабль вплотную");
ok = false;
break loop;
}
};
};
if (ok) {
marina[row][col] = true;
count++;
$(that).toggleClass('ship');
}
}
});
</script>
</head>
<body>
<div id="count"></div>
</body>
</html>
|
|
26.06.2018, 17:44
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662
|
|
Retro_1477,
Принцип думаю понятен) Нативный Drag and Drop пример, динамическое создание сетки (Grid), абсолютное позиционирование:
<pre>
Draggable: purple, silver, gray-black, pink-white
Droppable: brown-orange, blue-red, green
Rotatable (dblclick): all draggable, brown-orange
</pre>
<script>
var grid = {
create: function (type, left, top, cWidth, cHeight, cBg, gWidth, gHeight, gBg, gSpace) {
var rect = document.createElement('div');
rect.className = type;
var style = rect.style;
style.position = 'absolute';
style.left = left + 'px';
style.top = top + 'px';
// cell
if (arguments.length < 7) {
style.width = cWidth + 'px';
style.height = cHeight + 'px';
style.background = cBg;
return rect;
}
// grid
var wSpace = cWidth + gSpace;
var hSpace = cHeight + gSpace;
var gWidth = gSpace + gWidth * wSpace;
var gHeight = gSpace + gHeight * hSpace;
for (var cTop = gSpace; cTop < gHeight; cTop += hSpace) {
for (var cLeft = gSpace; cLeft < gWidth; cLeft += wSpace) {
rect.appendChild(grid.create(type + '-cell', cLeft, cTop, cWidth, cHeight, cBg));
}
}
style.width = gWidth + 'px';
style.height = gHeight + 'px';
style.background = gBg;
return rect;
}
};
var list = {
assignProperty: function (nodes, property, value) {
for (var i = 0; i < nodes.length; i++) {
nodes[i][property] = value;
}
},
attachEvent: function (nodes, event, listener) {
for (var i = 0; i < nodes.length; i++) {
nodes[i].addEventListener(event, listener, false);
}
},
appendTo: function (nodes, parent) {
var f = document.createDocumentFragment();
for (var i = 0; i < nodes.length; i++) {
f.appendChild(nodes[i]);
}
parent.appendChild(f);
}
};
var dnd = {
dragged: null,
attachDrag: function (nodes, onDragStart) {
list.assignProperty(nodes, 'draggable', true);
list.attachEvent(nodes, 'dragstart', onDragStart);
},
attachDrop: function (nodes, onDragOver, onDrop) {
list.attachEvent(nodes, 'dragover', onDragOver);
list.attachEvent(nodes, 'drop', onDrop);
}
};
var ships = []
ships.push(grid.create('ship', 400, 30, 40, 40, 'purple'));
ships.push(grid.create('ship', 400, 90, 60, 20, 'silver'));
ships.push(grid.create('ship', 400, 130, 20, 20, 'black', 1, 2, 'gray', 5));
ships.push(grid.create('ship', 400, 200, 10, 20, 'white', 3, 1, 'pink', 10));
dnd.attachDrag(ships, function (e) {
e.dataTransfer.setData('text', '');
dnd.dragged = e.target;
});
var seas = [];
seas.push(grid.create('sea', 10, 70, 20, 40, 'orange', 8, 4, 'brown', 10));
seas.push(grid.create('sea', 120, 100, 20, 20, 'red', 10, 5, 'blue', 5));
seas.push(grid.create('sea', 30, 150, 25, 15, 'green', 10, 10, 'transparent', 1));
dnd.attachDrop(seas, function (e) { e.preventDefault(); }, function (e) { e.preventDefault();
if (e.target.classList.contains('sea-cell')) {
dnd.dragged.style.left = this.offsetLeft + e.target.offsetLeft + 'px';
dnd.dragged.style.top = this.offsetTop + e.target.offsetTop + 'px';
}
});
list.attachEvent(ships.concat(seas[0]), 'dblclick', function (e) {
var s = this.style, c = this.children;
var w = s.width, h = s.height;
if (w == h) return;
s.width = h, s.height = w;
for (var i = 0; i < c.length; i++) {
s = c[i].style;
w = s.width, h = s.height;
if (w != h) s.width = h, s.height = w;
w = s.left, h = s.top;
if (w != h) s.left = h, s.top = w;
}
});
list.appendTo(seas.concat(ships), document.body);
</script>
Последний раз редактировалось Rise, 26.06.2018 в 18:07.
|
|
|
|