Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Я не знаю javascript (https://javascript.ru/forum/ya-ne-znayu-javascript/)
-   -   Бой как в mmorpg (https://javascript.ru/forum/ya-ne-znayu-javascript/3840-bojj-kak-v-mmorpg.html)

irka07 28.05.2009 15:30

Бой как в mmorpg
 
Здравствуйте!
Я начинающий писатель текстовых квестов в жанре фэнтези. Знаю html достаточно, чтобы сверстать несложную страницу и сайт. В свою работу хочу включить поединки между героем и монстрами. Пробовала разобраться с javascript, но без особых успехов :wacko:
Может кто поможет мне в этом сложном деле:help:
Надо скрипт, чтобы бой был как в mmorpg. Например как в БК, но проще. Есть у героя 2 параметра: сила и жизнь. Сила - это количество урона противнику, Жизнь - количество здоровья. При попадании в монстра, от его количества жизней отнимается число, а при угадывании его удара, от жизни героя ничего не отнимается. ну и т.д. пока у кого-нибудь не станет жизнь равно 0 и тогда переход на новую страницу сайта (или появление ссылки для переходя). И еще чтобы лог боя при каждом ходе высвечивался в textarea. И снабдить комментариями, что где надо будет поменять, чтобы можно было наделать много монстров.
Ну я думаю Вы играли в БК, и знаете что к чему и как. Ну вот и все. Надеюсь проблема раскрыта исчерпывающе.
Заранее всем откликнувшимся спасибо.:victory:

ZoNT 28.05.2009 16:29

можно грабить корованы?

irka07 28.05.2009 16:39

не поняла вопроса

AzriMan 28.05.2009 17:49

что такое БК? The Burning Crusade?

Gvozd 28.05.2009 21:56

Цитата:

Сообщение от irka07
не поняла вопроса

Стыдно не знать про корованы
Цитата:

Сообщение от AzriMan
что такое БК? The Burning Crusade?

Бойцовский Клуб
Скажу честно: ты ничего не потерял, что не знаеш об этой игре
я даже тебе завидую немного, хотя я и играл в нее всего день
irka07,
Ирина, к сожалению ваша задача должна решатся как на клиенте, так и на сервер. Это раз.
Во вторых, все запросы типа "сделайте мне" стоит задавать в разделе работа.