А теперь, опять же для тренировки, измените поведение шаров не линейно, а учитывая векторы движения =) ато они у вас летают тока по диагонали, даже не интересно
Поддерживая первый коммент, скажу что физику движения было б здорово смоделировать более реалистичную, чтоб шары имели переменную скорость, могли ускоряться/замедляться в зависимости от упругости удара (физика - раздел механика), если б они еще и визуально "плющились", вообще супер было бы. И да, почему не canvas?
Идея заимствована у создателей оригинального PacMan'а). Дарю её Вам. Можете развивать для тачскринов... тока зачем? Для таймкиллигна можно всегда поиграть и в самого PacMan'a, он есть и в flash-версии.
Вопросы по прочитанному. Именно по прочитанному, чтобы ответ на него помог другим разобраться в предмете статьи. Другие вопросы могут быть удалены. Для остальных вопросов и обсуждений есть форум.
P.S. Лучшее "спасибо" - не комментарий, как все здорово, а рекомендация или ссылка на статью.
А теперь, опять же для тренировки, измените поведение шаров не линейно, а учитывая векторы движения =) ато они у вас летают тока по диагонали, даже не интересно
Ну и до кучи разные скорости и таблицу результатов
каких результатов?
Поддерживая первый коммент, скажу что физику движения было б здорово смоделировать более реалистичную, чтоб шары имели переменную скорость, могли ускоряться/замедляться в зависимости от упругости удара (физика - раздел механика), если б они еще и визуально "плющились", вообще супер было бы. И да, почему не canvas?
Кстати вот здоровский урок
http://dev.opera.com/articles/view/blob-sallad-canvas-tag-and-javascrip/
по созданию примитивного физического движка
и вот его результат http://blobsallad.se/
А Pacman style это ваша идея? Или заимствованная? Идею развить можно, получится отличный таймкиллер) На тачскрине вообще шикарно бы смотрелась)
Идея заимствована у создателей оригинального PacMan'а). Дарю её Вам. Можете развивать для тачскринов... тока зачем? Для таймкиллигна можно всегда поиграть и в самого PacMan'a, он есть и в flash-версии.
Отправить комментарий
Приветствуются комментарии:Для остальных вопросов и обсуждений есть форум.