Тема: wtf javascript
Показать сообщение отдельно
  #36 (permalink)  
Старый 19.10.2011, 21:38
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от Kolyaj
Я не любитель обсуждать вещи, которые невозможно изменить. Это как о политике на кухне разговаривать. Есть свойство, у него есть название, у него есть предопределённое поведение. Зачем рассуждать, что по чьему-то мнению оно работает не правильно?
можно много чего изменить. Просто часто это упирается в желание. У тебя, например, в данном вопросе желания изменить нету. У меня в общем-то тоже, хотя в целом я бы не отказался от более чистого/логичного/простого синтаксиса. Хочу вот coffeescript попробовать поиспользовать.

Сообщение от B~Vladi
Получается, массив кагбэ растянут до длинны length, но это не значит что в этом случае в массиве все ячейки должны быть заполнены.
Сообщение от Riim
вполне логично звучит. Вот ради выяснения подобного и есть смысл рассуждать.
да вы шутите... это не что иное как "это просто кто-то так решил сделать, а потом все повторили, а потом придумали объяснение." Это даже не принцип наименьше неожиданности: "Язык [Ruby] следует принципу «наименьшей неожиданности»: программа должна вести себя так, как ожидает программист. Однако в контексте Ruby это означает наименьшее удивление не при знакомстве с языком, а при его основательном изучении."

Сообщение от Kolyaj
Да, с учётом того, что такое массив в JavaScript, это логичное поведение.
другими словами, мы любим javascript таким какой он есть

Сообщение от vflash
вот мне этот момент никогда в голову не приходил и даже подумать не мог, что кто та так сделает. это не особенность языка , это просто кто-то так решил сделать, а потом все повторили, а потом придумали объяснение.
только не будем забывать, что он создавался в спешке...

Сообщение от vflash