Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 17.01.2020, 04:26
Профессор
Отправить личное сообщение для Rise Посмотреть профиль Найти все сообщения от Rise
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662

Утечка памяти. У тебя addEventListener() в бесконечном цикле находится. При том, что addEventListener() не заменяет предыдущий обработчик, а прибавляет следующий:
for (var i = 0; i < 3; i++) addEventListener('click', function(e) { alert(e.type) });
document.body.click();

requestAnimationFrame() вызывается около 60 раз в секунду, вот и считай, 60 раз вызывается game.update(), 8 раз вызывается game.isDown(), 2 раза вызывается addEventListener(), за 30 секунд это 30 * 60 * 8 * 2 = 28800 обработчиков событий добавлено.

Последний раз редактировалось Rise, 17.01.2020 в 04:39.
Ответить с цитированием