Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 30.08.2014, 20:56
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для eldarkaa Посмотреть профиль Найти все сообщения от eldarkaa
 
Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 1

Socket.io server-side. Послать сообщение(команду) определенному сокету.
socket.join( gameId );
io.sockets.connected( opponent ).join( gameId );
socket.emit( 'ready', gameId, 'X', x, y );
io.sockets.connected( opponent ).emit( 'ready', gameId, 'O', x, y );


В интернете полно примеров, когда пользователи заходят в комнату и отправляя событие комнате, пользователи получают его.
У меня же немного иначе. На сервере есть пул клиентов, у каждого есть socket.id. Один из клиентов (в данном случае socket) заходит в комнату и инициирует событие старта игры, а другой пользователь -оппонент.
Я хочу обратиться к сокету оппонента(один сокет из пула сокетов) и вызывать событие захода в комнату и старта игры.

Вот ссылка на stackoverflow: Emit to a specific client with socketId via Socket.IO 1.0

socket.broadcast.to(id)
- тоже не подходит, как и этот пример
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JavaScript client и server side игры Москва 110 000 Yanazavr Работа 0 25.03.2012 14:16