Всем спасибо за ответы.
Немного уточню: данный функционал будет использовать телефон в качестве джойстика к приложению (игре) на WebGL, запущенном на стационарном компьютере (планшете). Данные должны передаваться довольно часто (раз 10 в секунду минимум).
Веб-приложения изначально будут загружаться с веб-сервера. Конечно же можно сделать обмен данными через сервер, но представляете, если 1000 человек запустят их у себя на компьютере и телефоне? А если больше?
Поэтому нужно использовать локальную сеть, как правило, у всех дома она есть и к ней уже подключены и компьютер и телефон (по вайфай).
Поэтому и остановился на UDP broadcast пакетах.
Повторюсь, ранее приложение-джойстик я делал в качестве нативного приложения для ios и android. Сейчас хочу попробовать как веб-приложение.
Последний раз редактировалось kostasoft, 16.10.2015 в 11:51.
|