прямая от первого объекта до второго
Добрый вечер.
Алгоритм я придумал. Но нету времени на реализацию и отладку.
Собственно сабаж, есть готовые решения? или более легкий алгоритм кроме как рассматривать рабочее пространство как систему координат, расположение неподвижного объекта номер 1 в начало координат (тобишь отнять координаты объекта один от координат объекта 2 и присвоить объекту 1 координаты 0;0) после чего по ф-ции y=kx, где k=(КоординатыОбъекта1 по игрику)/(КоординатыОбъекта1 по иксу)
потом через счетчик прогоняем
for(i=0; i<Obj2.x; i++)
{
zakrasitPixel(x,k*x); // ф-ция закраски пикселя по координатам x y=k*x.
}
Вот, если все понятно объяснил, то может кто подскажет готовые решения или более рациональный алгоритм?
Спасибо.
|