Всем привет! Вот такой мелкий скрипт:
<div id = 'd'></div>
<script>
function clear(div_id){
for(var i =0; i<document.getElementById(div_id).childNodes.length; i++)
document.getElementById(div_id).removeChild(document.getElementById(div_id).childNodes[i]);
}
function f(){
clear('d');
var c = document.createElement('canvas');
var div = document.getElementById('d');
div.appendChild(c);
}
window.setInterval(f,1);
</script>
Дело в том что он(скрипт) мало по малу но зжирает память. Никак не могу понять от чего. Есть подозрения что остаются ссылки на удаленные элементы(но опять таки где и как с ними бороться?). Читал про утечки памяти, но либо не дошло, либо не в этом дело. В общем братья может кто знает выход из данной ситуации?
P.S.
Это попытка написать примитивный движок на базе js + canvas если кому интересно. Код упрощен до проблемной зоны.
Тестировал на Chrome и IE.