Показать сообщение отдельно
  #31 (permalink)  
Старый 01.08.2011, 01:42
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от nyols
и каковы плюсы такого подхода в отличии от использования эрии ?
из статьи-Это трудности в синхронизации и, главное, невозможность реализации более сложных фигур.
Но, как раз трудностей и нет-да и в вариате с визуальным рисованием фигур любой сложности всё будет проще(хоть каляку маляку-определить только внешние точки для эрии-не сложно.заодно можно и каляки маляки не замкнутые делать). Если фигура не закрашена и клик внутри её, то жизнь с алгоритмом с хабра значительно усложнится.Да и насколько понимаю при одинаковом цвете с наложением будет не так всё просто(это о преимуществе массива над объектом в этом случае в массиве 3х мерном можно индексы по типу z ставить,хотя что мешает с объектом тоже их ставить.. ).
хотя по поводу быстрее-наверное быстрее отработает взаимодействие со множеством эриий чем его код со множеством фигур.хотя,на объектах ресурсов меньше сожрёт,но сложность фигур ограничена и вычислений поболее со сложной фигурой(например-не многоугольник из прямых,а фигура комбинация прямых и дуг-нарисованная в визуальном режиме.либо фигура в форме бублика-уже никак без наворотов кода).И в итоге для сложных он так разрастётся,чего не произойдёт с массивом и эриями. да и с эриями и массивом можно готовые изображения вставлять(закидывать в канву тоже фото) и с лёгкостью манипулировать им
у всего плюсы и минусы есть.

Последний раз редактировалось dmitriymar, 01.08.2011 в 02:31.
Ответить с цитированием