dmitriymar,
То, что вы описываете, это многопоточность.
Если рассматривать асинхронность на примере очереди, то лучше уж так:
Люди пришли в офис и получили номерки от 1 до N. Работает одно окно (но где-то может работать два окна), из которого людей вызывают по номеру. При этом в зависит все не только от готовности документов в окне, но и от самих людей в очереди, например, вызвали 3его номера, работают с ним, тут подошли в документы для 14, вызвали его, когда закончили с ним по результатам стали готовы документы для 4ого, вызвали 4ого, после которого стали готовы документы для 8ого и вызвали его, потом документов нет какое-то время, потом пришел документ 5ого, работали с ним, и так далее и тому подобное.
Последний раз редактировалось Андрей Параничев, 04.09.2011 в 15:43.
|