Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 26.09.2011, 00:20
Интересующийся
Отправить личное сообщение для asci Посмотреть профиль Найти все сообщения от asci
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 10

Анимированные изображения на Canvas
Делаю клиент игрушки (портирую ради опыта с флеша на хтмл5)

Есть такой класс
function Animation(images, speed) {
		this.frame=[];
		this.speed = speed;
		this.i = 0;
		this.max_i = images.length - 1;
		for (j = 0; j < images.length; j++) {
			this.frame[j] = images[j]
		}
		this.animate = function () {
			if (this.i < this.max_i) {
				this.i++
			} else {
				this.i = 0;
			}
			this.image = this.frame[this.i]
		}
		this.image = this.frame[this.i]
		clearInterval(this.timer);
		this.timer = setInterval(this.animate, this.speed);
	};

В него я передаю массив загруженных изображений и скорость, с которой я хочу что бы они менялись.
Создаю объект типа moving = new Animation(arr_imgs, 300);
В нужном месте вызываю рендер типа moving.image, но ничего не происходит...
ЧЯДНТ?
Если что я только осваиваю азы JS на самом начальном уровне, как и программирование в целом))
Заранее благодарю за потраченное время)
Ответить с цитированием