Показать сообщение отдельно
  #102 (permalink)  
Старый 06.10.2011, 18:29
Аспирант
Отправить личное сообщение для Naik Посмотреть профиль Найти все сообщения от Naik
 
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 38

Я никогда не говорю заказчикам, что я профессионал! Я предоставляю им выбор. Делать самим как хотят и как могут, обратиться ко мне недорого и не так профессионально как студии или идти в студии и платить суммы исчисляемые тысячами долларов.
Быдлят доменные имена те, кто зарабатывает на сателитах в sape, те, кто клепает говносайты кучей для того чтобы заработать на нем 400 рублей за месяц, а потом у них домен летит в БАН яндекса. Такой сайт я тоже низачто не поместил бы в портфолио это раз! Я 3 дня со слюной у рта как ты говоришь доказывал заказчику, что ему для бизнеса нужен строгий сайт, а не фото в фоне, какие то прямоугльники и минимум текста! Не хочет. Есть пример который предоставила им веб студия и они хотят также! Ничего не могу сделать! Но и то я буду делать так , что бы было красиво и главное информативно даже в таком стиле! Поэтому если свечку не держал при разговоре с заказчиком, то не надо утверждать что я быдлю домены! Когда заказчик нормальный, я заказываю дизайн у профессионалов, я писал уже об этом... и делаю нормальные сайты!
Если ты умными называешь таких как тот выскочка, то извини, я равняюсь на адекватных.
ЗА МЕНЯ? А как иначе я предлагал? чтобы я заплатил деньги и написал сам? логика?
Когда я берусь за работу я составляю ТЗ, но это когда найду исполнителя! и когда все обговорили основные условия! Каждому поперечному ТЗ сувать не буду.