Gozar,
Приложение игровое. Был выбран Node.js потому что мне так удобнее, меня устраивает производительность v8 (судя по тестам на сайте апачи, например) и реализация некоторых библиотек (mongoose, socket.io). К тому же разделение по игровым серверам у меня делается через pub/sub от redis сейчас, но поменяю на MQ какой-нибудь скоро, если не будет устраивать производительность. В общем, мне почти нечего сказать кроме того, что проблем почти нет.
Цитата:
|
А я пытаюсь доказать себе, что на ноде можно делать простые сайты, а не только как AJAX-бекенд.
|
Можно, просто многое нужно будет написать самому, или собирать по кускам. Express.js меня не устраивает почти полностью и целиком. А отдельно вам понадобится даже обработчик multipart/form-data, потому что по-умолчанию в ноде его нет вообще.