Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 26.10.2011, 15:44
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для nixy Посмотреть профиль Найти все сообщения от nixy
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 5

dmitriymar, спасибо за ответы.

Итог таков:

1. если замостить всю канву размером эдак 1500на1000px мелкими картинками (200на150px) и на каждый маусМув трансформировать и перерисовывать все картинки (100-150 штук), то в целом на Core2Duo работает вполне прилично, можно юзать.

2. визуально разница между:
sub_buffer.setTransform(...)
sub_buffer.drawImage(buffer.canvas,0,0)
context.drawImage(sub_buffer.canvas,0,0)
и
канва2.transform(....)
канва2.drawImage(....)
канва2.getImage(....)
канва1.putImage(....)
...
лучше в пользу get/put, вопреки пункту 26, однако пока проверить удалось только в Опере, т.к. всё остальное категорически не хочет принимать get/putImageData, пишет ошибку "security error code 1000 NS_ERROR_DOM_SECURITY_ERR". Про эту ошибку уже были подобные вопросы, но у меня пока не получается запустить под FF, может кто подскажет что еще можно сделать с картинкой, чтобы методы get/put заработали (картинка лежит в той же папке, что и *.html файл).

3. если делать всё тоже самое как в пункте 1, только без трансформаций и вставлять из буфера оригинал, то картинка "летает", визуальных тормозов вообще не видно. Но и тут метод get/put летает лучше drawImage.

Последний раз редактировалось nixy, 26.10.2011 в 15:48.
Ответить с цитированием