Сообщение от x-yuri
|
это не конкретный пример, или другими словами, мне непонятно, что это за анимации, для меня он не конкретный
|
в моей библиотеке
animate может принимать колбэк oncomplete, который срабатывает после завершения анимации всех свойств (при абсолютной скорости они в разное время могут завершаться). Мне не очень нравится, как у меня это там записано, и я не вижу, как это можно записать заметно лучше. Вот и начал в этой теме разбираться, правда пока мне совсем не нравится то, что выходит.
Вот кусок, который меня беспокоит:
// если есть общий oncomplete
if (options && options.oncomplete) {
// запоминаем его на массиве в котором лежат потоки анимации
anim.oncomplete = options.oncomplete;
// options потом попадет в new Animation, записываем в него обработчик, который при каждом вызове пробегает по всем потокам и, если все завершены, вызывает общий обработчик.
options.oncomplete = function() {
if (anim.every(function(subanim) { return subanim._progress == 1; })) {
anim.oncomplete();
}
};
}