Показать сообщение отдельно
  #9 (permalink)  
Старый 13.11.2011, 22:43
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

Сообщение от jimm88
Или вы хотите сказать, что я использую более продвинутые методы рендеринга, чем производители браузеров?
А если подумать, и немного включить мозг?
Когда ты на с++ двигаешь картинку, то ты двигаешь только ее.
когда ты делаешь это в браузере, то ее движение затрагивает также всех потомков,и соседей ее, и каждлого из потомков. как минимум.
Не считаюа перерисовик объектов поверх, и перед объектом. А это еще огромное количество потомков и соседей.

В результате для сотен-тысяч объектов производится куча вычислений, для того чтобы сдвинуть один объект.
Не будем забывать, что каждый из объектов характеризуется не только размерами, но и еще кучей CSS-свойств, котоыре взаимодействуют с остальными объектами. то есть даже один на один объект, в браузере требуется больше вычислений.

Ну, и напоследок не будем забывать, что ко всей этой куче медленных операций JS не имеет ни малейшего отношения, и компилируя его добится ускорения тут не поулчится
Ответить с цитированием