Сообщение от Alexeich
|
За 3 дня около 20% уже написал
|
Как тут ранее говаривалось, самые трудные это последние 20%...
Сообщение от Alexeich
|
А чем такой вариант плох?
|
Обычно объекты/классы создаются для множества экземпляров такой структуры.
Например объект "Корабль"... Он имеет какие-то там свойства его характеризующие...
Есть объект "Игрок"... Он имеет определённое количество кораблей.
А утебя получился объект "ИгрокоКорабли".

Т.е. это даже стилистически звучит смешно, хоть и название ты ему дал зычное - ships!
В одной книжке когда-то давно прочитал такую фразу:
- Не стремитесь из объекта/класса делать швейцарский нож...
Мне оно понравилось и я его взял на вооружение.
Но на Руси есть так же поговорка - каждый дрочет, как он хочет.

Т.ч. смотри сам... Программка твоя, тебе в ней и косячить.
