Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 02.12.2011, 02:37
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для PixelsCommander Посмотреть профиль Найти все сообщения от PixelsCommander
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 6

Потому что флеш прошел долгий путь эволюции
В плане геймдева флеш прошел путь который JS еще предстоит.
Как можно делать игру оперируя такими громоздкими конструкциями:
object.style[-webkit-rotation] = '180deg';
object.style[-o-rotation] = '180deg';
object.style[-moz-rotation] = '180deg';
object.style[-ms-rotation] = '180deg';


Ведь намного проще написать

object.rotation = 180;


Более того вставка идет только одного из этих свойств т.к. фрейморк определяет его при инициализации.
Соответственно имеем выше быстродействие.

FlashJS разгружает девелопера, делает игровой код более изящным и предоставляет инструменты близкие к тем с помощью которых реализованы многомиллионные игровые проекты.

еще пример:
car.x = 100;
VS
car.style[left] = '100px';


Из коробки уровень абстракции CSS и JS не вытягивает под игрострой, код перегружен рутиной.

Последний раз редактировалось PixelsCommander, 02.12.2011 в 02:39.
Ответить с цитированием