Показать сообщение отдельно
  #13 (permalink)  
Старый 08.12.2011, 18:00
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Сообщение от melky
вы для людей код пишите? вы добровольно решаете задачу, выкладываете решение на форум.. да, для людей! так почему не следуете стилю написания?
в данном случае такое написание мне кажется более логичным
Сообщение от melky
а попытки ручного преобразования в байт-код оставьте для второй версии скрипта, которая называется "минифицированной" и после всех ухищрений ещё и сжата в GCC.
Вы заблуждаетесь, попыток обфускации я не предпринимал. За ссылку спасибо)
melky, да, в js я новичок и скорее всего у меня еще нет чувства стиля именно в нем. Но, я пишу так, как понятно мне и как мне кажется наиболее логичным.

Тут надо внести ясность: если бы я знал, что этот код придется кому-нибудь сопровождать, то написал бы по другому (отчасти) и дополнил его комментариями

Сообщение от melky
PSS если выложите код в двух версиях - для разработчиков (с комментариями и со всем порядочным) и для пользователей (минифицированная), то я поставлю вам плюсик, если это важно
Поставите - спасибо, нет - ну значит нет) Для меня сейчас главное врубиться в синтаксис js, его особенности и нюансы; попытаться понять причуды браузеров.

Думается мне, что большинство из Вас "пришло" в js уже зная C, C++, Java или какой-нибудь другой язык со схожим синтаксисом. К сожалению, это не про меня. trikadin, и вообще, я самоучка, препод мне никогда не чего не объяснял) Самостоятельно изучал Assembler (к сожалению не очень долго), VBA, html, css, bat (немного). Так что, "багаж" у меня совсем скромный

Всех Вас я уважаю и мне очень интересно (и познавательно) наблюдать за Вашими советами/ответами и решениями. Надеюсь, что скоро смогу вступать с Вами в полноценные дискуссии по js