Показать сообщение отдельно
  #16 (permalink)  
Старый 08.12.2011, 22:30
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от nerv_ Посмотреть сообщение
melky, да, в js я новичок и скорее всего у меня еще нет чувства стиля именно в нем. Но, я пишу так, как понятно мне и как мне кажется наиболее логичным.
код перестанет быть таким через месяц

я сейчас изменил стиль на более подробный ... и спустя месяц (проект застыл, дела. сейчас снова будет работать) я сел смотреть код. доя меня было радостным событием: я смог с первой попытки понять, что он делает !

торжественно! хотя что за файлы и каково их содержимое, я перестал помнить по истечении недели паузы разработки.
Сообщение от nerv_ Посмотреть сообщение
Думается мне, что большинство из Вас "пришло" в js уже зная C, C++, Java или какой-нибудь другой язык со схожим синтаксисом. К сожалению, это не про меня. trikadin, и вообще, я самоучка, препод мне никогда не чего не объяснял) Самостоятельно изучал Assembler (к сожалению не очень долго), VBA, html, css, bat (немного). Так что, "багаж" у меня совсем скромный
я изучал html+css+php на уровне гавнокода. потом сел за C#, в котором понимал многопоточность 2 дня (!!!!полностью допёрло,как это использовать. помню кстати до сих пор эти проклятые new Thread(), myth.start() и myth.reportProgress(a,b,c,d) .....)

а потом пересел на JS и читал про него днями (!)... так сильно мне понравился этот язык.

Сообщение от nerv_ Посмотреть сообщение
Всех Вас я уважаю и мне очень интересно (и познавательно) наблюдать за Вашими советами/ответами и решениями. Надеюсь, что скоро смогу вступать с Вами в полноценные дискуссии по js
+1 собеседник. было бы неплохо! обращайся, если будут вопросы

PS начал учить JS осенью 2010

/////////////////// по делу //////////////////////////////
кстати,
~~(i / alph[j][1]) > 0

лучше бы заменить на
(i / alph[j][1])|0

тоже "приведение к числу", но быстрее.

это одно и то же , что и