Показать сообщение отдельно
  #23 (permalink)  
Старый 11.12.2011, 23:37
Аватар для Livanderiaamarum
Профессор
Отправить личное сообщение для Livanderiaamarum Посмотреть профиль Найти все сообщения от Livanderiaamarum
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 290

нужно тебе разделить ЛОГИКУ игры от оболочки. я обычно (ни разу если честно) так делаю.
)))))))


суть в том что у тебя должна быть виртуальная матрица лишь СИМВОЛИЗИРУЮЩАЯ крестики нолики, в ней должны производится изменения, и именно с ней должны проводиться все операции)! с виртуальной матрицей невидимой человеку)!!! и нужно нафигачть функцию "отрисоватьИзменения()" ! и вот эта рисовальная функция будет смотреть что с виртуальной матрицей, пробегаться по ней и рисовать это на страничке )))) как это все сделать ты я думаю сам найдешь способ

ну и так же должна быть функция изменения этой виртуальной матрицы,через нарисованые квадраты)))
..то есть оболочка должна уметь изменять матрицу и после вызывать тот самый метод .отрисоватьИзменения()

как то так

не нужно херачить ЛОГИКУ игры и ОТРИСОВКУ к одну кучу))) лучше разделить, и это на самом деле не так сложно как кажется пока не начал)

Последний раз редактировалось Livanderiaamarum, 11.12.2011 в 23:43.
Ответить с цитированием