нужно тебе разделить ЛОГИКУ игры от оболочки. я обычно (ни разу если честно) так делаю.
)))))))
суть в том что у тебя должна быть виртуальная матрица лишь СИМВОЛИЗИРУЮЩАЯ крестики нолики, в ней должны производится изменения, и именно с ней должны проводиться все операции)! с виртуальной матрицей невидимой человеку)!!! и нужно нафигачть функцию "отрисоватьИзменения()" ! и вот эта рисовальная функция будет смотреть что с виртуальной матрицей, пробегаться по ней и рисовать это на страничке )))) как это все сделать ты я думаю сам найдешь способ
ну и так же должна быть функция изменения этой виртуальной матрицы,через нарисованые квадраты)))
..то есть оболочка должна уметь изменять матрицу и после вызывать тот самый метод .отрисоватьИзменения()
как то так
не нужно херачить ЛОГИКУ игры и ОТРИСОВКУ к одну кучу))) лучше разделить, и это на самом деле не так сложно как кажется пока не начал)
Последний раз редактировалось Livanderiaamarum, 11.12.2011 в 23:43.
|