function touchTwins (_el1, _el2)
{
var
el1_TopSTART = parseInt(_el1.style.left, 10), //начальная точка верхнего отрезка 1 квадрата
el1_TopEND = el1_TopSTART + parseInt(_el1.style.width, 10), //конечная точка верхнего отрезка 1 квадрата
el1_leftSTART = parseInt(_el1.style.top, 10), //начальная точка левого отрезка 1 квадрата
el1_leftEND = el1_leftSTART + parseInt(_el1.style.height, 10), //конечная точка левого отрезка 1 квадрата
el2_TopSTART = parseInt(_el2.style.left, 10), //начальная точка верхнего отрезка 2 квадрата
el2_TopEND = el2_TopSTART + parseInt(_el2.style.width, 10), //конечная точка верхнего отрезка 2 квадрата
el2_leftSTART = parseInt(_el2.style.top, 10), //начальная точка левого отрезка 2 квадрата
el2_leftEND = el2_leftSTART + parseInt(_el2.style.height, 10) //конечная точка левого отрезка 2 квадрата
if ( //теперь сравниваем какой из них левее какой правее какой ниже какой выше
el2_TopSTART>el1_TopEND || //если начало верхней грани 2 дальше влево чем конец верхней грани 1
el1_TopSTART>el2_TopEND || //ИЛИ если начало верхней грани 1 дальше влево чем конец верхней грани 2
el2_leftSTART>el1_leftEND || //ИЛИ если начало левой грани 2 дальше вниз чем конец левой грани 1
el1_leftSTART>el2_leftEND //ИЛИ если начало левой грани 1 дальше вниз чем конец левой грани 2
)
{ //то тогда они в любом случае не пересекаются
return false // пересечения нет
}
else{ //иначе есть пересечение
/*и тут кстати можно высчитать область наложения))) если нужно
*напрмиер можно возвращать число 1 если они просто пересекаются, и 2 если они совпадают
*/
return true //пересечение есть
}
}