Сообщение от dmitriymar
|
кстати эта формула будет работать 50 на 50.учитывая что операции с числами типа float иногда /часто дают результат не точный а приближенный.
пример эфемерный но степень приближения примерно такая:
0.35+0.65=0.99
|
это как-то реализованно в видеокартах же аппаратно? не знаете как)? оч интересно.
а все, придумал))! тут мне не нужно ТОЧНО знать в каком месте розовая линия пересекает мой голубой луч! мне нужно знать пересекает ли она его ДАЛЬШЕ определеннго места, или пересекает ближе этого места))
это все для определения принадлежности точки многоугольнику. делаю трассировку луча, щас пишу функцию которая будет определять тип найденных лучем граней, типа прилежащие, пересекающие и нейтральные. ))
ну вот. это типа пересекающий. тока небычный) просто в таком случае буду смотреть
СНАЧАЛА на одной ли высоте пущен мой луч и на одной ли с ним высоте пущена проверяемая линия. и при том ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ЛИ ОНИ.. вот и все))
нужно вначале определять тип а потом уже работать с каждым типом граней по разному)
но все ровно всем спасибо
ОГРОМНОЕ!