Я тут подума, если я хочу определить принадлежность точки полигону то нужно вот что сделать. во первых я не могу симулировать идеальное пространство. для такого копьютера не хватит всех атомов во вселенной. я не могу записать формулой.. я не могу использовать фракталы из-за погрешности. но тут вот дело в чем. где может использоваться принадлежность точки полигону? Правильно! ТОЛЬКО в восприятии человека! например к играх или интерфейсах или в физических движках (которые тоже имеют в настройках точность просчета)
дело в том что нужно будет упрощать многоугольник. оптимизировать его и с оптимизированным уже проводить вычисления. при чем оптимизировать так чтобы несовершенство плавоющей точки не влияло на просчет.
или например пускать 10 лучей, и смотреть сколько граней они пересекут.. и сравнивать и.т.п. то есть я тут не правильный подход вначале использовал...
то есть нужно не ЭМУЛИРОВАТЬ результат, а СИМУЛИРОВАТЬ
Последний раз редактировалось Livanderiaamarum, 15.12.2011 в 01:39.
|