Сообщение от FINoM
|
Расскажи в двух словах, если это не секрет.
|
Серверный фреймворк, с кучей синтаксического сахара (типа
CoffeeScript), компилируемый в кроссплатформенный бинарый код.
Что-то вроде
NodeJS, только компилиремый и строгой типизацией.
Сообщение от Nekromancer
|
в кофескрипте вообще не вижу смысла, ну подумаешь, скобки убрали. неудобно нифига
|
Кому как. ES6-7 очень многое взято из CS, я бы даже сказал как основа будущих спецификаций!
Сообщение от Nekromancer
|
Оно есть в Лисе, как экспериментальное. Причём тут Хром?
|
Уже есть драфтовая спецификация
ES6
Сообщение от Nekromancer
|
ага, таким же очевидным как то, что IE забил на WebGL
|
Сообщение от Nekromancer
|
WebGL не безопасен, по этому мы не будем поддерживать его.
|
Они не забили, после исправлений критических замечаний переговоры по имплементации продолжаются!
Сообщение от Magneto
|
Они так говорят потому что у них есть анлогичная технология и имя ей DirectX.
|
Не корректно сравнивать DirectX и WebGL
Сообщение от Nekromancer
|
Ну так было всегда, и с SVG vs. VML, JavaScript vs. JScript/VBScript и всё такое.
|
Времена меняются
Сообщение от melky
|
если уже можно примерно как-то пощупать "ту самую" версию JS, о которой пишут, как о панацеи
|
достаточно mime-type указать
Сообщение от melky
|
появятся "веб-приложения для Chrome"... см Angry Birds
|
В Chrome'e уже сейчас при желании разработчиков можно запусть и CS и HL, без всяких тормозов рендеринга