Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 05.01.2012, 12:36
Аспирант
Отправить личное сообщение для BorodinKO Посмотреть профиль Найти все сообщения от BorodinKO
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 47

setInterval(); и FPS
Делаю игру,
где в в функции
function frame(){
находится все вычисления и отрисовка, затем я запускаю ее
setInterval(frame, 10);

Но тут возникает одна проблема, в разных браузерах, на разных устройствах скорость игры - разная. и это из за того что некоторые браузеры тормозят на подсчете и отрисовки.
Вопрос: как сделать так чтобы те кадры которые не успевают прорисоваться "проглатывались".
Или как правильно реализуются подобные игры?
Ответить с цитированием