Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 06.01.2012, 05:29
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Livaanderiamarum
 
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 786

а, ну вот вам еще, петлевая анимация)
аналог setInterval

//start loop animation
 function loopAnimation(call, fpsEnable, last) {
		last = last || new Date
		return setAnimation(function() {
			if (fpsEnable) {
				var now = new Date
				var fps = 1000 / (now - last)
				call(fps)
			} else {
				call()
			}
			loopAnimation(call, fpsEnable, now)
		})
}


называется loopAnimation(call, fpsEnable) ,
принимает калбак и булеан значение означающее передавать в калбак FPS или нет,
калбак вызывается каждый раз когда браузер рендерит страничку)
loopAnimation возвращает айдишник анимации для того чтобы можно было остановить clearAnimation'oм

Применяется так
loopAnimation(function(fps) {
	log(fps)
}, true)

Последний раз редактировалось Livaanderiamarum, 06.01.2012 в 05:54.
Ответить с цитированием