Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 10.01.2012, 19:47
Аватар для Livanderiaamarum
Профессор
Отправить личное сообщение для Livanderiaamarum Посмотреть профиль Найти все сообщения от Livanderiaamarum
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 290

СОВЕТ:
Нужно разбить процесс игры на части ЛОГИЧЕСКИ понятные человеку, но не понятные компьютеру, и описать эти части принимая за логические единицы. Чтобы язык воспринимал их как логические единицы нужно выделять их в функции. например функция СДЕЛАТЬ ХОД.. это логическая единица. внутри функции описываешь действия которые будут делать вид и работать ТАК, как будто человек делает ход (функция изменят какие-то цифры, положения крестиков.т.п.) и допустим среди этих не логических действий(изменения цифр) встречается логическое, например (ПРОВЕРИТЬ СТОИТ ЛИ ТУТ КРЕСТИК ИЛИ КЛЕТКА ПУСТА А ЕСЛИ НЕТ ТО ЧТО В НЕЙ СТОИТ), то это уже опять логическая единица и её снова нужно группировать в функцию, и вызывать где нужно.

это общий подход)))

то есть есть логические единицы, а есть не логические единицы)
не логические это 2+4, и.т.п. а логические это "Сделать ход" "проверить пустоту поля" "Обьявить победу"

так вот ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ, даже очень простые логические единицы, (например проверить пустое ли поле" выводи в функции) и потом ты сможешь вызывать их где надо относительно нужного тебе поля например)

Последний раз редактировалось Livanderiaamarum, 10.01.2012 в 19:49.
Ответить с цитированием