Сообщение от x-yuri
|
аналогично, но после Basic был ассемблер
|
Ассемблер - моя стихия. Год назад писал утилиту для "голубого экрана" и написал оригинальный алгоритм фильтрации от "мушек" и других помех. Задний план программа в кадре отделяет и подменяет. Причём писал всё с потолка, а не google-copy-paste способом. Месяц ушёл на понимание принципов.
А когда очухался и решил сорсы опубликовать, понял, что многие куски написаны внутри _asm {...} и нужно на самом Си написать аналоги.
Короче, много ошибок и сбоев выдаёт тормозной мой Си-код в сравнении с чистым MMX-оптимизированным ассемблерным.
Так сорсы и не выложил. Хотя местами алгоритм работает большее качество и скорость, в сравнении с аналогичными бесплатными.
Это я о том, что ассемблером владею 20 лет.
Сообщение от x-yuri
|
я не против нововведений в принципе. Просто для большей части я не найду применения, а часть даже того что есть сейчас (наследование, например) - отличный способ прострелить себе ногу
|
Поверьте на слово. Если писать вэб-страницу - всё ОК. Но если в Windows'8 для вполне нормальных приложений мне предоставят лишь кучу java-объектов (камеры, файлы и т.д.), а для оформления будет всё тот же CSS, то тесновато станет.
Вот все ругают в JavaScript конструкции из with Foo { ... }, так как они вносят путанницу. А почему нельзя ввести такое например:
with Boo {
with Foo {
with Qoo {
$1.width = $2.length; // Аналогично Qoo.width = Foo.length
$3.value = $1.value; // Аналогично Boo.value = Qoo.value
}
$1.data = $2.data; // Аналогично Foo.data = Boo.data
}
}
и явно разъяснить парсеру к какому уровню мы обращаемся. Я когда-то очень сожалел, что with был в Паскале, а в Си не обнаружился.
Сообщение от x-yuri
|
вы предлагаете отказаться от визуальных инструментов для работы с видео? O.o
|
Я этого не говорил. Просто необходима более тонкая, не интерактивная, скриптовая поддержка монтажа.
Вот в Adobe Premiere всё визуально. И насколько я понимаю, не существует нормальных технологий, чтобы скриптом в видео можно было воткнуть 25-кадр, если ключевой кадр не менялся секунд 5 и число субъектов в кадре меньше 7.
Всё делается визуально! Т.е. субъективно. Видео ботов что-то я ещё не видел в сети. По-моему вообще в этой области белое пятно. Нет языков описания автоматов по визуальным оценкам.
Сообщение от x-yuri
|
вы хотите усугубить проблему кроссбраузерности?
|
По Вашему поддержка Direct-X видеоадаптерами усугубило дело?
Не так меня поняли. Я говорю о твёрдой руке, которая сделает свой стандарт де-факто, для описания страниц гипертекста, который начнут поддерживать производители всех видеоадаптеров.
Есть же Midlet Pascal, переводящий Паскаль листинг в Java-код. Так как Java продуман до мелочей и вмещает минимум средств, но достаточных для комплексного максимума.
Аппаратный HTML-CSS по идее мог бы тоже иметь подобную организацию.
Ещё Dendy имела видеопроцессор со спрайтами. Однако самые первые игры были очень примитивными. А вот на закате Dendy стали делать даже Lion King с графикой, сходной с Sega. Хотя само железо не изменилось.
Иначе говоря, научились писать хитроумный софт, чтобы на минимуме средств железа достигать невозможное.
Вот и с HTML/CSS нужен дядька, кто опишет байт-код для видях. А браузеры будут лишь соревноваться в изощрённости представлять один тэг кто сотною инструкций байт-кода, а кто и тысачью.