Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 14.01.2012, 14:44
Профессор
Отправить личное сообщение для Маэстро Посмотреть профиль Найти все сообщения от Маэстро
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 642

Сообщение от dmitriymar Посмотреть сообщение
определись у тебя это свойство или переменная.
ууу... кажется мне сначала придется определиться совсем с другим вопросом...
На старости лет узнал, что суть объекта может меняться от версии к версии языка! В ActionScript 2.0 объект Sound это одно, а в ActionScript 3.0 - несколько другое. Нехорошо это как-то. Уж лучше бы сделали Sound2, как поступает Microsoft со своими COM-объектами.
Сейчас я имею исходный код плеера на ActionScript 2.0 и маленький компилятор кода ActionScript 2.0. Переходить на ActionScript 3.0?
Что показывает сравнительный анализ?
Конструктор объекта Sound:

ActionScript 2.0 mysound = new Sound();
если я правильно понял, конструктор не принимает никаких входных параметров.
http://help.adobe.com/en_US/AS2LCR/F...=00001523.html

ActionScript 3.0 public function Sound(stream:URLRequest = null, context:SoundLoaderContext = null)
обратите внимание, уже на этапе создания объекта Sound можно в качестве параметра передать объект SoundLoaderContext, с помощью которого указывается длина буфера загрузки файла mp3.

Далее смотрим методы - загрузчики звука:

ActionScript 2.0 public loadSound(url: String, isStreaming: Boolean) : Void
Интересен второй параметр. Он указывает, что загружаемый файл надо начинать проигрывать сразу при начале загрузки, а не дожидаться, пока файл закачается полностью. Однако, тут никак не указывается размер буфера загрузки.

ActionScript 3.0 public function load(stream:URLRequest, context:SoundLoaderContext = null):void
Если объект SoundLoaderContext не был передан при создании объекта Sound, то его можно передать вторым параметром при запуске метода load.

Ну а при создании объекта SoundLoaderContext можно в качестве параметра передать длину буфера 0.

Таким образом, с использованием объекта Sound в ActionScript 3.0 вроде бы всё понятно (теоретически). Но у меня ActionScript 2.0
Поэтому вопрос: можно ли в принципе в ActionScript 2.0 менять длину буфера загрузки файла? Складывается впечатление, что нельзя. Опровергнете?

И по ходу просьба. Может кто подскажет, где скачать простой (без наворотов) нетриальный компилятор ActionScript 3.0?
Сейчас я использую вот это http://www.mtasc.org
Ответить с цитированием