Тема: Canvas html5
Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 16.01.2012, 00:41
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от Shock
Необходимо стирать минимум половину круга.
Если объект полупрозрачный, то стирать обязательно весь.
Расстрою, дело в том что круг как и прямоугольник вставляться прямоугольной областью,если к этому правильно подойти
По поводу полупрозрачности,прозрачн сти есть параметры наложения,определяющие как накладываемое будет затирать предыдущее -и если вы о них не знаете,не знаете как использовать-мне жаль вас.Помимо этого есть ещё варианты.

Дело не в том что стирать и тому подобное-яркий пример пятнашки изменение на общий случай и на 40-50% быстрее,а если ещё по уму всё делать,то...
Не считаю LibCanvas чем то жутко оригинальным и т.д. тем более -использовать одну канву,а не слоённую канву считаю глупостью как минимум. Да и для движущихся элементов никто не отменял комбинирование с контейнерами и CSS,картами,SVG...
Тем более непонятен ажиотаж связанный с созданием 2х мерных игр и подобного на канве. SVG гораздо больше для этих целей подходит,да есть свои нюансы,но в конечном итоге инструментарий больше,чего стоит возможность создавать для объектов обработчики,чего не скажешь о канве.
Опять,не говорю что SVG всегда лучше чем канва,всё зависит от задачи.
Я считаю,что вы с пропагандой своей библиотеки,мало того,что она очень не функциональна(выше описано почему,CSS и т.д),так вы ещё и не в ту сторону всех направляете.
Именно SVG создавалась для создания игр и подобного,а всё ваше творчество могу сравнить только с попыткой пить чай вилкой.

Последний раз редактировалось dmitriymar, 16.01.2012 в 02:25.
Ответить с цитированием