Сообщение от Zeroglif
|
Логика ясна, но у вас же есть границы? Иначе, зачем создавать объект 'TextNode', зачем такие длинные названия, зачем так много 'var'-ов, ведь это много лишних байтов.
|
Все локальные переменные компрессор сожмет до одного символа:
http://developer.yahoo.com/yui/compressor/
Про них можно не беспокоиться.
Что касается глобальных, то вы, верно, сказали "есть границы". Можно не создавать объекты и все переменные держать в window с именами "a", "b", "c", "d" и т. д. Хорошая помойка получится. Пожалуй, я действительно поспешил так однозначно заявив:
Цитата:
|
Я не хочу (без обид) вообще ни чего слышать про читабельность (в универсальном коде) в ущерб даже плюс одному байту кода после компрессора или плюс одному лишнему действию интерпретатора.
|
Что бы ни допустить такой помойки все же приходится мириться с незначительным увеличением объема кода и уменьшением производительности (за счет обращения к свойствам объектов).
Все эти методы с правильными именами, красиво разложенные по полочкам (по объектам) будут постоянно применяться, и это применение должно быть удобным. Но должно ли быть удобно (читабельно) написано содержимое этих методов? То есть я сначала пишу функцию читабельно в ущерб производительности, для того что бы потом, когда этот внесенный мной ущерб проявится, я мог зайти, удобно ее прочитать и исправить сделав нечитабельной. Глупо на мой взгляд.
Сообщение от Zeroglif
|
зачем так много 'var'-ов
|
Лишних 'var'-ов на первый взгляд вроде не вижу. Каждый в своем уровне вложенности. Можно, например, вынести "f" выше к "div", но тогда DocumentFragment будет создаваться и в тех случаях, когда он не понадобится.