Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 14.03.2012, 20:54
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для dmitro Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitro
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 4

Сообщение от tadjik1 Посмотреть сообщение
в общем почитайте про переменные функции.
когда вызываете функцию добавьте в скобки необходимые переменные:

var i = 1;
function showVar(val){
  alert(val);
}

showVar(i);


нет никаких проблем передавать точно также другую функцию:
function f(a){ return a; }
function showVar(val){ alert(val); }
showVar(f);

наверное не совсем то. сорри, за джаву сел пару недель назад сам еще до конца не разобрался - поэтому объяснения путаные до этого всю жисть пхп. я тогда поподробнее. в общем это webgl там есть функция инициализации. по мере необходимости в нее аяксом из бд подсасываем новые элементы элемент примерно выглядит так:

texture1 = THREE.ImageUtils.loadTexture( '../crate.jpg' );
material = new THREE.MeshPhongMaterial( { map:texture1, ambient: 0x555555, color: 0x555555, specular: 0xffffff, shininess: 50, shading: THREE.SmoothShading } );
cube2 = new THREE.Mesh( new THREE.CubeGeometry( 20, 20, 20 ), material );
cube2.position.x = 60;
cube2.rotation.x = 30 * ( Math.PI / 180 );
cube2.rotation.z = 30 * ( Math.PI / 180 );
cube2.overdraw = true;
group.add( cube2 );

вот собственно подобный код и надо вставлять. если его текстом выводить в любую размеченную хтмл область то нет проблем, а в функцию никак
Ответить с цитированием