Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 14.03.2012, 21:57
Профессор
Отправить личное сообщение для tadjik1 Посмотреть профиль Найти все сообщения от tadjik1
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 315

к сожалению, совсем не знаком с особенности webgl, и даже не представляю о чем речь

но может быть вот так?

var str = "texture1 = THREE.ImageUtils.loadTexture( '../crate.jpg' );\
material = new THREE.MeshPhongMaterial( { map:texture1, ambient: 0x555555, color: 0x555555, specular: 0xffffff, shininess: 50, shading: THREE.SmoothShading } );\
cube2 = new THREE.Mesh( new THREE.CubeGeometry( 20, 20, 20 ), material );\
cube2.position.x = 60;\
cube2.rotation.x = 30 * ( Math.PI / 180 );\
cube2.rotation.z = 30 * ( Math.PI / 180 );\
cube2.overdraw = true;\
group.add( cube2 );";

function showStr(str){
  alert(str);
}

showStr(str);
Ответить с цитированием