Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 04.04.2012, 11:43
С++/C# modest developer
Отправить личное сообщение для nekto_O Посмотреть профиль Найти все сообщения от nekto_O
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 244

Сообщение от Ex_Soft
Посредством notifyOver/onNodeOver - все работает. Но они ж дергаются на каждое дергание мыши, а вместе с ними, соответственно, и alreadyExists().
Подтверждаю, так и есть. Собственно не нашел ничего лучше чем:
...
locked: false,
...
onNodeOver : function(target, dd, e, data) {
    ....
    return !this.locked ? this.dropAllowed : this.dropNotAllowed;
},

notifyEnter: function(ddSource, e, data) {
    this.locked = alreadyExists(this.getTargetFromEvent(e), data);
    ...
}


понимаю что это в некотором роде извращение, но лучшего варианта не нашел, по крайней мере здесь alreadyExists отрабатывать будет только при входе в дропзону, а не при каждом перемещении драг-элемента.
Ответить с цитированием