Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 25.04.2012, 14:23
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Diego Посмотреть профиль Найти все сообщения от Diego
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 24

Советую node.js(серверный js) + http://socket.io/ Ничего дополнительно учить не надо, единственное, придется помучатся с изучением асинхронного программирования на сервере.
Суть nodejs в том, что он позволяет не постоянно работать скрипту и проверять состояние игры каждый момент, а реагировать только на определенные события, тем самым позволяет создавать мультиплееры на сколько угодно игроков, и особой нагрузки такой код на сервере не вызовет.

Из недостатков - пока что nodejs не так популярен как php, соответственно и хостингов с этой технологией намного меньше.
Ответить с цитированием