при работе с флэшем там можно задавать кадры от 1 до 250 в секунду и на основе этого строится скорость анимации, которая на любом компе одинаково воспроизводится.
Я сам пока только изучаю JS, уже усвоил, что есть (как и в AS) такие же понятия как и во флэше при загрузке (onLoad) или по событю (MouseOn, MouseOut, Click...)
Но как, скажем, сделать смену картинок каждые полсекунды средствами js, чтобы во всех браузерах и на всех компах с разной скоротью процессоров и проч. одинаково бы проигрывалось? К чему привязываться надо? Ко времени? типа к переменной
var t=new Date();
t.getSeconds;
... и проч. Т.е. от секунд-миллисекунд надо скакать? но тогда на разных компах в разных браузерах это точно будет соблюдаться одинаково?
Или есть какой-то уже готовый метод (может в jQuery это тоже уже заложено?), типа "onEnterFrame" как во флэше - т.е. "по каждому кадру" делать, скажем, смену картинки, какую-то там функцию, действие...
Просто пока ещё не представляю как сделать, скажем, перемещене картинки от левого края браузера до правого и обратно со скоростью, которую как и где надо задавать?..И меняющееся положение картинки относительно левего верхнего угла браузера каким методом/способом задавать, чтобы бегала по какой-то траектории?...
Надеюсь, этот вопрос от только-только изучающего основы js не повергнет знатоков в шок? Можно будет увидеть простенький понятный код или ссылку на КОНКРЕТНУЮ реализацию подобной анимации???