Сообщение от Maxmaxmахimus
|
вопрос не читал
var requestAnimationFrame = (function () {
return window.requestAnimationFrame ||
window.webkitRequestAnimationFrame ||
window.mozRequestAnimationFrame ||
window.oRequestAnimationFrame ||
window.msRequestAnimationFrame ||
function ( callback ) {
return window.setTimeout( callback, 1000 / 60 );
};
})();
var cancelRequestAnimationFrame = (function () {
return window.cancelRequestAnimationFrame ||
window.webkitCancelRequestAnimationFrame ||
window.mozCancelRequestAnimationFrame ||
window.oCancelRequestAnimationFrame ||
window.msCancelRequestAnimationFrame ||
function ( id ) {
clearTimeout( id )
}
})();
requestAnimationFrame подобно setTimeout вызывается при отрисовке следующего (после текущего) кадра в окне браузера, первый аргументом принимает калбак, вторым анимируемый элемент
|
Помилуйте святой отец! Вы же все ранво Timeout дёргаете! Причём с жёстко заданной частотой "вертикальной развёртки" - какая уж тут свобода анимации?
А если ещё всякие FF начнут подтупливать (что в порядке вещей) на обсчёте анимации? Куда Ваши "fps" будут годны?