Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 01.05.2012, 14:45
Профессор
Отправить личное сообщение для Nanto Посмотреть профиль Найти все сообщения от Nanto
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 243

Сообщение от Maxmaxmахimus Посмотреть сообщение
вопрос не читал

var requestAnimationFrame = (function () {
	return window.requestAnimationFrame ||
		window.webkitRequestAnimationFrame ||
		window.mozRequestAnimationFrame ||
		window.oRequestAnimationFrame ||
		window.msRequestAnimationFrame ||
		function ( callback ) {
			return window.setTimeout( callback, 1000 / 60 );
		};

})();

var cancelRequestAnimationFrame = (function () {
	return window.cancelRequestAnimationFrame ||
		window.webkitCancelRequestAnimationFrame ||
		window.mozCancelRequestAnimationFrame ||
		window.oCancelRequestAnimationFrame ||
		window.msCancelRequestAnimationFrame ||
		function ( id ) {
			clearTimeout( id )
		}
})();


requestAnimationFrame подобно setTimeout вызывается при отрисовке следующего (после текущего) кадра в окне браузера, первый аргументом принимает калбак, вторым анимируемый элемент
Помилуйте святой отец! Вы же все ранво Timeout дёргаете! Причём с жёстко заданной частотой "вертикальной развёртки" - какая уж тут свобода анимации?
А если ещё всякие FF начнут подтупливать (что в порядке вещей) на обсчёте анимации? Куда Ваши "fps" будут годны?
Ответить с цитированием